Во Владивостоке проходит Восточный экономический форум (ВЭФ)
На ВЭФ (18+) прошла секция "Как по городам формировать эмоциональный брендинг: от впечатлений к лояльности, от узнаваемости к доверию". На ней обсудили методы привлечения туристов, а также способы повышения привлекательности для самих жителей, чтобы они не покидали свои города. Один из спикеров, Хайям Аминов, предприниматель, основатель фестиваля "Дикие ужины" (12+), рассказал о гастрономическом бренде. По словам спикера, в своем бизнесе он использует только локальные продукты. Аминов с командой предпочитают ходить по фермерским рынкам и договариваться с бабушками о том, чтобы они выращивали продукты только для них, а не для рынка.
"И когда мы рассказываем этим бабушкам, что нам нужно, они каким-то образом и самообразовываются, и эту культуру передают другим. Лучшего маркета, чем бабушка, на сегодняшний день, кажется, не существует, потому что она расскажет об этом всем, от внуков до соседей", — подчеркнул спикер. Хайям под