РОД И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА БОГАТСТВО
Существует родовой эгрегор, основная задача которого — создать благо, напитать род силой и энергией для того, чтобы род продолжался.
Вспомните родовые династии: некоторые семейные линии продолжаются до сих пор:
▪️потомки Романовых — живут обычной жизнью, но продолжают создавать благо, занимаясь благотворительностью и общественной деятельностью.
▪️потомки Рюриковичей — политика и общественная деятельность.
А чьи-то семейные линии давно прервались.
Задача родового эгрегора — предостеречь род от бездетных браков, примитивных потребностей, от грехов и низкочастотных эмоций, направляя в духовное и интеллектуальное развитие, творчество и созидание.
Зачем? Для создания крепких браков, которые будут продолжать жизнь рода, давать здоровых потомков и создавать благо.
Представьте, что род — это дерево: есть красивые цветущие деревья, полные листвы, а есть увядающие и засыхающие — так и с родами.
Для продолжения рода дерево должно цвести, чтобы дать плоды.
Но дерево (род) по-разному будет питать листья (потомков) в зависимости от их внутренней энергии и душевного развития.
▪️Если человек создаёт благо для других, духовно развивается, умеет приумножить имеющееся, занимается благотворительностью, совершает праведные деяния, умеет щедро делится с миром —он всегда будет в изобилии.
Такие люди способны благоприятно влиять на других людей и кратно приумножать имеющиеся ресурсы.
В каждом роду есть спасители.
Монашество — это высшая степень спасения рода. Принимая обряд посвящения: дав обеты, отказавшись от мирской жизни, человек выступает щитом между внешним миром и родом.
Если хотя бы один человек в роду высоко-духовно развивается, связан с храмом или церковью - своими молитвами, аскезами он спасает род.
Речь про спасение душ, которые были в роду, есть сейчас и будут жить.
На моей практике у каждого в семье есть человек, который является очень воцерковленным — такие люди тоже являются спасителями рода.
▪️Если человек хочет для себя побольше, чтобы улучшить качество своей жизни и при этом умеет отдавать миру в меру собственных сил и возможностей:
— умеет соблюдать баланс (взял → отдал)
— умеет сохранять, но не стремится сильно приумножить
— такие люди обеспечивают жизнедеятельность в роду, они нужны и важны для продолжения. Особых благ не получают, но и чувствуют себя в целом неплохо.
Паломнические туры в Дивеево — настоящий фетиш в кругах известных людей и психологов. И это не просто тренд, это решения, к которым многие приходят в осознанности — зная зачем и для чего.
Я жила в Сольбинском монастыре почти 2 недели.
Общаясь в монастыре с паломниками, я отметила для себя несколько факторов:
✔️многие приезжают раз в год на несколько дней для совершения трудничества, на послушание — в мирской жизни люди живут обычной жизнью.
✔️многие приезжают несколько раз в год для совершения трудничества и на послушание, отказываясь на время пребывания в монастыре от всех мирских благ, соблюдая посты и аскезы.
✔️Многие приезжают в тяжелые периоды своей жизни.
▪️Если человек сидит и ждёт, пока ему всё дадут, ищет миллион запасных вариантов, выжидая лучший момент, меняет супругов, отказывается от семьи, не принимает родителей — умеет только брать, а отдавать не может, поэтому вместо активной жизнедеятельности он всегда наблюдает и перебирает в голове множество вариантов, всегда находится в состоянии выбора и неопределенности, обесценивая то, что имеет: супруги не те / дети не такие / родители не те / государство не то / работа не та — внутренний дефицит вынуждает искать, выбирать и оценивать.
Такие предки живут будущее по сценарию родителей или близких родственников.
Похожие истории можно найти в семье и каждая последующая тяжелее по обстоятельствам, ведь урок должен быть пройден.
Каждая Душа приходит для развития и наработки тех качеств, которых у неё нет.
Духовное и интеллектуальное развитие напрямую связано с материальным благосостоянием — чем светлее наша энергия, тем более мы изобильны.