Найти в Дзене
Онлайн шопинг клуб

Как я сломал пробку поддона и что делать дальше?

Здравствуйте, друзья. Сегодня подошло время менять масло в двигателе, и, поскольку я сам меняю масло, начал подготовку. Завёл машину, поскольку она стояла всю ночь, а масло надо менять на тёплом двигателе, это способствует лучшему сливу масла. Но я не нашёл накидной ключ на семнадцать, которым нужно откручивать пробку в поддоне. Ну, думаю, ладно, попробую обычным рожковым ключом, и, конечно же, пробка не открутилась, а слизались грани. И надо брать новую пробку. Я полез в интернет и нашёл там много разных вариантов. Остановился я на варианте с магнитом для стружки. Раз уже менять, хотелось уже что-то получше попробовать, чем заводской вариант. Выбор пал именно на эту пробку из-за магнита, который будет собирать металлическую стружку, и размер ключа для этой пробки нужен уже не на семнадцать, а на двадцать два. Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что когда размер больше, и слизать грани пробки будет сложнее. В общем и целом заказал я этот вариант, и пришёл он на следующий день. Теп

Здравствуйте, друзья. Сегодня подошло время менять масло в двигателе, и, поскольку я сам меняю масло, начал подготовку. Завёл машину, поскольку она стояла всю ночь, а масло надо менять на тёплом двигателе, это способствует лучшему сливу масла. Но я не нашёл накидной ключ на семнадцать, которым нужно откручивать пробку в поддоне. Ну, думаю, ладно, попробую обычным рожковым ключом, и, конечно же, пробка не открутилась, а слизались грани. И надо брать новую пробку.

-2

Я полез в интернет и нашёл там много разных вариантов. Остановился я на варианте с магнитом для стружки. Раз уже менять, хотелось уже что-то получше попробовать, чем заводской вариант. Выбор пал именно на эту пробку из-за магнита, который будет собирать металлическую стружку, и размер ключа для этой пробки нужен уже не на семнадцать, а на двадцать два.

-3

Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что когда размер больше, и слизать грани пробки будет сложнее. В общем и целом заказал я этот вариант, и пришёл он на следующий день. Теперь надо как-то открутить старую пробку со слизанными гранями. Решил я использовать вот такую штуку.

-4

Это, насколько я знаю, зажим, которым пользуются сварщики. Принцип работы такой: на одной ручке есть винт, который, если вкручивать, зажим сужается если винт выкручивать, зажим расширяется. Хорошо зажал, и получилось выкрутить старую пробку. Вот такая разница между старой заводской и новой на ключ на двадцать два.

-5

Новая пробка выглядит массивней, и мне сначала показалось, что эта пробка не подойдёт, но всё нормально, всё подошло. Кроме магнита новая пробка отличается тем, что имеется ещё и шайба, которая должна в теории избавить от протечки масла из-под пробки.

-6

Со старой пробкой не то чтобы масло протекало, но запотевания были, посмотрим, спасёт ли данная шайба от протечки, но это мы узнаем только через некоторое время. Сама шайба не просто металлическая, а резинометаллическая, это даёт больше уверенности в том, что масло не будет подтекать, но, с другой стороны, если эта резина не очень качественная, она быстро высохнет и потрескается, но это опять же покажет время. Ну что, вкрутил я пробку, теперь надо залить масло и посмотреть на результат, не протечёт ли сразу. Да, такой маленький лайфхак: если у вас нет специальной лейки, очень хорошо подходит для заливки масла обычная бутылка из-под известного напитка.

-7

Просто отрезаем нижнюю часть, и всё, вот вам лейка, которая отлично встаёт в маслозаливную горловину. Ну что, залил я масло, завёл, и посмотрим, что там с пробкой.

-8

Ну что, пока всё, всё нормально, ничего не течёт, не потеет, всё отлично, надеюсь, так и будет до следующей замены масла. На этом у меня всё, надеюсь, кому-то была полезна эта статья.

Боал здесь.