Кейс по SEO продвижению сайта европейской фурнитуры: Увеличили посещаемость в 2 раза исправив скорость загрузки и поработав с ПФ В июне у нас был показательный кейс по компании, которая занимается продажей европейской фурнитуры. Этот проект показал рост посещаемости более чем в два раза со старта работ (см. график). А из 125 запросов 80% вышло в топ. С чем пришел клиент: Некорректное отображение вёрстки на разных устройствах, отсутствие формы обратной связи для пользователей. Перед SEO-продвижением нужно было устранить критичные проблемы. Клиент хотел увеличить количество заявок по определённым запросам. Тут был фронт работ значительно шире, чем обычно, и начиналась она не с SEO-продвижения, а с исправления технических ошибок: 1. Сделали технический аудит, который выявил все основные проблемы сайта. 2. Значительно улучшили скорость загрузки сайта. Показатель Google Page Speed увеличился с 70 до 95 баллов. 3. Исправили вёрстку каталога в мобильной версии. 4. Сбор и группировка семан
Кейс по SEO продвижению сайта европейской фурнитуры: Увеличили посещаемость в 2 раза исправив скорость загрузки и поработав с ПФ
4 сентября4 сен
1 мин