На высокопроизводительной арене, где десятилетиями безраздельно царствуют немецкие авторитеты, готовится к дебюту новый игрок. Бренд Genesis в рамках своей программы Magma, сочетающей роскошь с производительностью, бросает вызов таким титанам, как BMW M и Mercedes-AMG. И их стратегия – не просто создать быстрые машины, а переосмыслить саму философию спорткара, добавив в нее восточную утонченность и цифровую эрудицию.
Как точно подметил Тайрон Джонсон, возглавляющий Европейский технический центр Hyundai-Genesis-Kia (в Ford он занимался полноприводным Focus RS 2016 года, а в последние годы работал над Ioniq 5 N): «Hyundai N – это озорной проказник на поворотах. А Magma – не про трек, хотя и будет способна на него. Это более «прокачанная», более роскошная машина для вождения».
Однако путь к признанию лежит через гоночные трассы, и Genesis следует этому правилу с размахом: уже в следующем году команда Genesis Magma Racing выйдет на старт чемпионата мира WEC на собственном гиперкаре GMR-001. Это не просто заявление о намерениях, это полноценный вызов. А чтобы подготовиться к нему, инженеры и пилоты Genesis прошли уникальную стажировку в команде IDEC Sport на 24 часах Ле-Мана в классе LMP2.
Познавательные статьи и видео:
Руль автомобиля. Магия, которую мы держим в руках
10 неочевидных, но важных вещей для водителей и пассажиров
Tesla Cybertruck. Футуризм, который не понял законов физики
Видео подсказка: Не открывается бензобак. Способы решить эту проблему.
Понравилось? Подпишись!