Эпоха скептицизма в отношении искусственного интеллекта в бизнесе осталась в прошлом. Сегодня ИИ прочно утвердился в роли надежного инструмента для автоматизации рутины и решения конкретных маркетинговых задач. Эта тенденция наглядно проявляется в российской fashion-индустрии, где всё больше производителей обращаются к AI-технологиям для поиска инновационных способов коммуникации с аудиторией. Яркий пример — опыт бренда повседневной и верхней одежды Baon. Компания использовала нейросеть, чтобы «оживить» изображения моделей для рекламной кампании. На основе реальных фотографий искусственный интеллект создал динамичные виртуальные образы, которые сохранили все ключевые детали: идеальную посадку одежды по фигуре, точные цвета тканей и узнаваемость лиц моделей. Как отмечают в Baon, результат сочетает в себе естественность профессиональной съемки — проработанную динамику движений, поз и ракурсов — с уникальным цифровым магнетизмом, присущим AI-эстетике. Помимо создания рекламного контента,
Нейросети на службе у моды: как российские бренды используют ИИ для продвижения
4 сентября4 сен
2
3 мин