ВАЗ-2107 – знаковый автомобиль в истории отечественной классики. "Семёрка" до сих пор остаётся самой распространённой моделью на дорогах страны – сейчас зарегистрировано около 1,25 млн экземпляров. Многим она запоминалась утилитарной, некомфортной и медленной, но в её прошлом были и куда более интересные заводские версии. Одна из них оснащалась 1,3-литровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил и разгонялась до 180 км/ч. Давайте разбираться, как этого удалось добиться. Статья будет интересной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал! В 1980-х годах прошлого века существовало не так много возможностей для форсирования двигателей. Как правило, производители повышали мощность путём увеличения объёма мотора, что приводило к соответствующим негативным последствиям. Турбины тех лет отличались низкой надёжностью, а системы управления клапанами только начинали своё развитие. Именно поэтому инженеры искали иные решения, которые концептуально отличались от классического двига
Как в СССР построили ВАЗ-2107 с заводским двигателем 1,3 л на 140 л. с: рассказываю про моторы РПД
4 сентября4 сен
45,2 тыс
3 мин