🔑 Где прописывать ключи, чтобы они реально индексировались Да, ключевые слова можно поставить почти везде, но только 3 поля реально влияют на ранжирование. 1️⃣ Заголовок По правилам WB повторов быть не должно, но это не значит, что нужно использовать только одно слово. Можно собрать несколько запросов в одно название, главное без повторов. Пример для футболки: футболка мужская футболка хлопковая футболка однотонная мужская футболка базовая хлопковая Итоговый заголовок: Футболка мужская хлопковая однотонная базовая — всё есть, повторов нет, использованы ВЧЗ, СЧЗ и НЧЗ. 2️⃣ Характеристики и доп. поля В категории и фильтрах тоже используем ключи, но по смыслу, без повторов. Примеры запросов: футболка прямого кроя футболка мужская повседневная футболка в офис без рисунка футболка с округлой горловиной Размещаем ключи в соответствующие атрибуты. Это важно — алгоритм учитывает контекст. 3️⃣ Описание Ключи нужно использовать, но текст должен быть читабельным. Никаких клю