Заросший сад, или косил Ясь канюшыну (зачеркнуто) крапиву и лопухи
На следующее утро я была не в духе. Ночь прошла кое-как, общество Алеса стало меня тяготить. Я даже сделала вид, что уснула раньше, чем он вышел из ванной...
Алес как обычно уехал с рассветом. Раньше я жалела его из-за ранних подъемов и поездок в соседний город на работу. Но сегодня выдохнула с облегчением. Я половину ночи обдумала сложившуюся ситуацию и пришла к выводу, что мне нужно посоветоваться с Варей. Это у меня одна голова, а у нее их много.
К подруге я помчалась сразу после отъезда Алеса. Даже завтракать не стала, решила, что сходим в кафешку. Мы раньше часто так делали. Варя жила в самом центре города в высотке на десятом этаже. Квартирка у нее была небольшая, хотя и больше моей старой хрущевки, но очень уютная. Хотя мой коттедж нравился нам обоим гораздо больше, поэтому дома у Вари я была всего несколько раз.
Таксист довез меня до места и, по обыкновению, умчался. Это еще хорошо, что сегодня понедельник. Был бы вторник — день охоты, мог бы вообще отказаться везти меня одну. А я не хотела брать с собой Ирку. Не нужны мне лишние уши.
Настучав на домофоне номер Вариной квартиры, я с нетерпением ждала отклика подруги. Погода сегодня была прохладной и ветреной, а я так торопилась, что прилетела в одном легком домашнем платье. И теперь мне было немного зябко. Сырой, холодный ветер с запахом ночного дождя и мокрой земли обжигал кожу до мурашек, А тяжелые, густые тучи не давали солнцу ни единого шанса согреть город.
Я повела плечами и обняла себя, чтобы немного согреться. Варя не спешила, хотя по времени ей уже давно пора было вставать. Домофон перестал пиликать. И я снова набрала нужные цифры, с беспокойством поглядывая вверх, где на седьмом этаже темнело окно Вариной квартиры. Странно... неужели проспала? Или... я замерла, не ночевала дома?
Третий звонок тоже не принес никакого результата. Сомнений не осталось, Вари не было дома. Я почувствовала себя преданной. Всеми. И мужем, и подругой.
Стоять и ждать под дверью было совсем глупо. Домой возвращаться тоже не хотелось. И я решила поехать в свой новый старый дом. Осмотрю все одна, без Алеса. Тем более, он говорил, что сегодня придет садовник. Нужно будет расспросить его, сколько времени и денег уйдет на то, чтобы превратить заросший сорняками участок в красивый сад. Платить я не собиралась, пусть Алес рассчитывается моими деньгами, но я должна же знать, на какую сумму уменьшить претензии к этому гаду?
Пока я возвращалась в коттеджный поселок ветер разогнал тучи и стало потеплее. И я решила не заезжать за кофточкой. Не замерзну.
На улице у ворот моего старого дома стоял огромный, черный мотоцикл, сверкающий, будто облитый лаком. А на ручке, поблескивал на солнце, круглый и тоже черный шлем. И было во всей этой картине столько необузданной энергии, столько самого отборного брутального тестостерона, что у меня мгновенно пересохло во рту и ослабели колени. Я на подгибающихся ногах обошла мотоцикл, вдыхая запах моторного масла, горячих выхлопных газов, нагретой на солнце кожи, скорости, бешеного ветра и приключений. Я, наверное, отдалась бы любому, кто смог покорить этого железного коня.
А ведь мой садовник и есть владелец этого монстра! Догадалась я и, окинув влюбленным взглядом мощный байк, и, хлопнув покосившейся калиткой вошла на территорию... крапива и лопухи стояли прежним строем, без видимых изменений.
Проскользнув по едва заметной тропинке между жгучих стеблей крапивы я вышла к террасе. И охнув, схватилась за сердце. На утоптанном пятачке у крыльца стоял огромный, широкоплечий мужчина в узких темно-синих джинсах, обтягивающих крепкую задницу, кроссах и черной кожаной куртке, которую он прямо сейчас стаскивал с себя, обнажая мощные бицепсы под тонким трикотажем простой белой футболки.
Он услышал мой вздох и обернулся. Темно серые глаза, прямая челка, ямочка на румяной щеке, по-детски пухлые губы... я автоматически отмечала детали, чувствуя огромнейшее разочарование. У байкера был один существенный недостаток — совершенно зеленая и абсолютно невинная юность. Все же мне нравились мужчины, а не мальчики...
- Ками, - улыбнулся мне он, - вы хозяйка этого дома?
- Я, - кивнула я, - а вы садовник?
- Ага, - засиял мальчишка, - меня Ясь зовут... Меня ваш муж нанял, чтобы привел сад в порядок. У вас здесь очень красиво...
- Красиво? - переспросила я удивленно, - да тут кроме сорняков и нет ничего!
- Ками, у вас в саду растут уникальные деревья. - Он кивнул в сторону огромного дуба закрывавшего собой половину участка, - это же Царь-дуб. Ему больше восьмисот лет. Я столько про него слышал, но не думал, что найду его в заброшенном саду...
Надо же, я с уважением взглянула на старое, узловатое дерево, а ведь я хотела его спилить.
Ясь засмеялся, запрокидывая голову. Наверное, мое удивление на самом деле выглядело смешным. А я улыбнулась... Ну, и пусть молодой. Молодость такой недостаток, который очень быстро проходит. А посмотреть на него приятно.
Я провела в старом саду всю первую половину дня. Ясь косил траву, я любовалась на красивого парня, и мы болтали. Ему тоже восемнадцать, как и мне сейчас.
Друзья, на Дзене можно прочитать и другие мои книги