Увы, не все из представленных в сегодняшней подборке пикапов создавались для того, чтобы стать супермоделями. Нужно помнить, что пикапы – это прежде всего рабочие лошадки, невероятно популярные на Североамериканском рынке, что видно по маркам, представленным в нашем рейтинге. Их приоритетные качества – практичность и функциональность, а не внешняя привлекательность и дизайн.
ПОДБОРКА 5-ТИ САМЫХ СТРАШНЫХ ПИКАПОВ НА ПЛАНЕТЕ, КОТОРЫЕ МОГУТ НАПУГАТЬ СВОИМ ВНЕШНИМ ВИДОМ
5 МЕСТО: Honda Ridgeline
В 2005 году Honda вышла на рынок среднеразмерных грузовиков с моделью Ridgeline, построенной на шасси Acura MDX и Honda Odyssey (с небольшими изменениями). У неё было немало полезных функций, таких как багажное отделение за интегрированным кузовом, дополнительная DVD-навигационная система и люк в крыше.
Ridgeline создавался командой из 37 человек, работавших в Honda Research and Development, с Гарри Флинтом во главе. На бумаге всё выглядело превосходно, но оказалось на удивление непривлекательным в реальности. Из-за особенностей дизайна, Ridgeline не выглядел ни легковым автомобилем, ни пикапом, и в 2014 году серийный выпуск первого поколения прекратили.
В 2017 году Honda решила возродить Ridgeline и выпустить второе поколение. Новый пикап снова предлагал практичность, надёжность, экономичность и безопасность, но оставался поразительно непривлекательным. Конечно, получше первого, но далеко не красавец. Зато ездить на нём было приятно.
Какое масло заливать в мотор Лада Гранта - ВАЗ 11182 1.6 MPI, вы узнаете здесь.
4 МЕСТО: Chevrolet Avalanche
В 2002 модельном году GM представил Chevrolet Avalanche, который запомнился своим неоднозначным дизайном, несмотря на то, что в 2003-м номинировался на премию «Североамериканский пикап года». Казалось, в нём смешали элементы внедорожника Suburban и пикапа Silverado, в результате чего внешнему виду не хватало связности и законченности. Его громоздкая конструкция вызвала критику за неуклюжие пропорции.
Несмотря на практичность и функциональность, в том числе съёмную перегородку между салоном и грузовым кузовом, нетрадиционный дизайн Avalanche безусловно выделял его, но не так, как хотелось бы джиэмовским менеджерам.
Кризис идентичности привёл к полной смене дизайна уже во втором и последнем поколении SUT (Sport Utility Truck), как называл его производитель. Это же касалось и родственного Cadillac, выпускавшего не менее удручающий пикап Escalade EXT.
Обзор нового Джили Атлас (Geely Atlas) 2024/2025 в кузове FX11, вы найдете здесь.
3 МЕСТО: Subaru Baja
Subaru Baja, выпускавшийся в период с 2003 по 2006 модельный год, играл в своей собственной лиге. Он рассматривался как духовный наследник Subaru BRAT, но по-сути был кроссовером, на базе Subaru Outback, который превратили в пикап. Это сделало его четырёхдверным грузовиком с полным приводом и 2.5-ти литровым Boxer.
В целом, идея была классной, и возможно даже опередила своё время (учитывая сегодняшнюю популярность Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz), но концепция кроссовера со свисающим сзади кузовом выглядела неуклюже.
Целью Subaru была продажа 24 000 машин в год, но в общей сложности удалось продать только 30 000. Всего. Многие предлагают Subaru возродить Baja, и если это когда-нибудь произойдёт, мы надеемся, что новая версия будет выглядеть лучше оригинала.
Все, что вы не знали о новой Лада Нива Спорт 2024/2025, вы найдете здесь.
2 МЕСТО: Dodge Rampage
Старые компактные пикапы, такие как Subaru Brat, обычно не вызывают симпатии и быстро забываются, но Dodge Rampage 1982 года вы не забудете никогда. Это был ответ Chrysler на Volkswagen Rabbit Sporttruck и другие подобные машины. Его платформа была основана на переднеприводном L-образном кузове Chrysler, который устанавливался на спортивные купе, такие как Dodge Charger. Он даже понравились Кэрроллу Шелби, всерьёз размышлявшему над планами создания сверхмощного Rampage.
Кстати, под его капотом на тот момент стоял 2.2-х литровый четырёхцилиндровый мотор OHV. Жаль, что Dodge уделял так мало времени внешнему виду. Фары, решётка радиатора и бампер напоминали пылесос, а асимметричный капот только ухудшал ситуацию.
Задняя часть была неопределённой и незапоминающейся. В 2006-м Dodge попытался возродить Rampage в виде большого пикапа с распашными дверями, но он оказался ненамного красивее оригинала.
Сколько ходит знаменитый мотор АвтоВАЗа - ВАЗ 21120 1.5 MPI 93 л.с, вы узнаете здесь.
1 МЕСТО: Ford Econoline
В 1960-х годах Ford выпустил фургон, построенный на базе Ford Falcon, а вслед за ним, в 1961 модельном году, появился пикап Econoline, обладавший весьма нетрадиционным внешним видом, отчасти напоминающим пикап Volkswagen Type 2. Его сиденья расположили прямо над передней осью, а решётку радиатора позаимствовали у фургона Ford Thames 400E.
Благодаря низкому расположению моторного отсека, просторной кабине и грузовому кузову длиной 2,13 метра, его вес концентрировался в передней части, а каплевидные фары казались сомнительным выбором.
Изначально Ford думал, что пикап Econoline превзойдёт по продажам фургон, но произошло ровно наоборот: фургон обогнал по продажам пикап в соотношении девять к одному. Этот уникальный по стилю Econoline производился только в одном поколении и был снят с производства после 1967 года.
ИСТОЧНИК РАССМОТРЕННОГО МАТЕРИАЛА - АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЙТ
БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ АВТОМИРА В НАШЕМ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ - AUTBAR.RU
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ/ОБЗОРА ВАШИХ ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ НА НАШЕМ САЙТЕ/КАНАЛЕ, ПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: AUTBARRU@GMAIL.COM
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО НА ДОРОГАХ!