04.09.2025 09:30. Агентство "Москва". Поколение Z больше других заботится о составе продуктов, избегают сахара, консервантов, искусственных красителей, из-за чего наблюдается снижение спроса на сладкие газировки в России. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил кандидат экономических наук, декан факультета международных финансов Всероссийской академии внешней торговли, лектор российского общества «Знание» Олег Абелев.«Спрос на сладкие газировки среди поколения Z скорее не растет, а снижается. Аудитория активно переходит на более здоровые альтернативы. Тренд на здоровье понятен: они больше других поколений заботятся о составе продуктов, избегают сахара, консервантов, искусственных красителей, а сладкая газировка для них – символ нездорового питания. Спрос на сладкую газировку не вырос – он демонстрирует снижение», – сказал Абелев.Эксперт также добавил, что предпочтения зумеров среди сладких газировок сосредоточены на крафтовых и премиальных брендах.«Во-первых, это крафт-газировки и премиальные линейки, а также газировки с натуральными соками в составе и интересными вкусами, крафтовым имиджем. Энергетические напитки – главный безалкогольный тренд. Помимо газировок,..