Найти в Дзене
Divergent

В ОДНУ РЕКУ НЕ ВОЙДЕШЬ ДВАЖДЫ… Глава 7. Случайная собутыльница, или бойтесь своих желаний!.. (51)

Стася не была нимфоманкой. Она не жаждала секса. Напротив, признаться честно, ей совершенно не хотелось сейчас ничего подобного, - а рядом с этим мужчиной трудно было вообще допустить даже чисто теоретически саму возможность такого времяпровождения. Но когда два человека, - мужчина и женщина, - оказываются вместе в одной постели, это всё-таки подразумевает наличие ну хоть какой-то близости между ними. Люди обнимаются, целуются, дотрагиваются друг до друга… И Стасе тоже хотелось именно этого, - а не чего-то большего. Она снова потянулась к Олегу и стала гладить его напряжённую ледяную спину, плечи… Просто пытаясь согреть, если честно, без каких бы то ни было далеко идущих намерений…

Через пару секунд Олег лениво повернулся к ней и проговорил:

- Слушай, Стась… Я сегодня не хочу! Мне совершенно не до этого!

Стасю словно окатили ведром ледяной воды. Аж дыхание перехватило от шока… Она почему-то даже никак и не подумала, что он воспримет её почти совершенно невинные прикосновения подобным образом… Она вновь ощутила себя какой-то ненормальной, сексуально озабоченной идиоткой, пристающей к порядочным мужчинам и домогающейся их… У Олега был просто уникальный талант неадекватно реагировать на любые её действия, даже самые невинные, и комментировать это таким образом, что Стася реально снова и снова впадала в ступор… Хотя, ей было далеко не впервой испытывать в присутствии Олега подобные чувства и эмоции, так что, наверное, давно уже нужно было привыкнуть к этому…

Если к чему-то подобному вообще можно было привыкнуть… Стася вовсе не была в этом уверена…

Она привычно уже постаралась сдержать своё раздражение и попыталась сделать хорошую мину при плохой игре…

- А я ни на что и не намекаю, - спокойно проговорила она. - Но хоть обнять-то меня ты можешь?..

Олег как-то реально совершенно нехотя, - это прямо чувствовалось и было заметно, - слегка приобнял её и даже сделал вид, будто бы погладил по плечу. А потом он вновь отвернулся от Стаси к стене и оглушительно захрапел…

Убедившись, что он крепко спит, Стася встала с кровати, прошла на кухню и схватилась за сигарету…

Она курила, слегка приоткрыв створку окна, снова и снова прокручивая в голове всё то, что произошло в тот вечер, и думала о том, что больше совершенно ничего не понимает в этой жизни. Зачем он вообще попросил её остаться?.. Чтобы было, с кем выпить?.. Так его бывшая жена, если верить его же собственным словам, с удовольствием могла бы составить ему в этом деле компанию… А не верить им не было основания, потому что Стася своими собственными глазами видела, как эта дамочка, словно обезумевшая кошка, тёрлась о бывшего мужа всеми соблазнительными частями своего пышного тела… Да она, явно, с удовольствием составила бы ему компанию, и не только на кухне…

В крайнем случае, раз уж он такой гордый, мог бы просто заехать к кому-нибудь из своих многочисленных друзей, любящих выпить… Но зачем было просить остаться именно её?.. Это был для него самый худший и неудачный вариант из всех возможных…

Несмотря на вырвавшиеся у Олега признания, - хотя оставался по-прежнему актуальным вопрос, ей ли они предназначались на самом деле?.. - между ними ровным счётом ничего не изменилось. Она была не нужна ему. Ни под каким соусом. Ни в одежде, ни без неё. Ни сегодня, ни завтра…

Никотин слегка успокоил расстроенные нервы. По крайней мере, Стасины руки перестали дрожать. Она попила воды, заглянула в ванную, умылась холодной водой и, нехотя, вернулась в комнату.

Олег храпел. Ему не было ни малейшего дела до её терзаний и переживаний.

Стася осторожно забралась под одеяло, стараясь держаться от него подальше, - ни дотрагиваться до него, ни обнимать его ей больше не хотелось, а при одной только мысли о прикосновении к его ледяному бесчувственному телу её даже передёргивало от отвращения, - примостилась на другой стороне кровати и попыталась уснуть.

В ту ночь ей это так и не удалось…

И дело тут было даже не в Стасиных полностью расстроенных нервах, не в возможных переживаниях по поводу потери работы и даже не в слишком дурных предчувствиях относительно завтрашнего, - или, точнее, уже сегодняшнего дня, - а ведь работать ей в этот день предстояло в центральном ломбарде, да ещё и вместе а Ариной. Но, нет, - причина была совершенно банальной, - вот просто до боли!.. Олег храпел. Он храпел оглушительно. Стася до того дня даже и не подозревала, что обычный среднестатический человек может быть источником такого вот жуткого, воистину, богатырского храпа… Но у неё, в буквальном смысле слова, создавалось впечатление, что где-то под самым её ухом кто-то пытается завести безнадёжно сломанный мотоцикл, - да ещё и со снятым глушителем…

За последующие ужасные два часа Стася несколько раз успела сбегать на кухню покурить, поскольку давно уже поняла, что задремать ей сегодня не судьба, и даже, в немом отчаяние, почти смирилась с этим… Она тщетно много раз пыталась хотя бы перевернуть Олега на бок, но все её попытки успешно провалились, поскольку он ни на что не реагировал, не просыпался и был при этом настолько тяжёлым, что его нереально было даже просто немного пошевелить… Возможно, ей следовало бы вести себя более настойчиво, но Стася попросту не решалась на это, потому что не чувствовала, к сожалению, ни малейшей уверенности ни в себе, ни в своём праве на чём-то настаивать, ни, особенно, в своём довольно шатком положении здесь, рядом с ним. Что ни говори, - а он был хозяином этой квартиры. И этой кровати. А кем при этом была сама Стася?.. Да никем вообще!.. Её нельзя было назвать даже подружкой… Ей просто, судя по всему, позволили сегодня здесь переночевать…

Признаться честно, в те предрассветные часы Стася прокляла всё на свете. Но выход у неё сейчас был только один: как-то умудриться дожить до утра. И не свихнуться при этом.

Тем более, что уже через два часа Стася поняла, что все её предыдущие мучения - ничто в сравнении с тем, что ожидало её впереди. Это были ещё цветочки. Настоящий кошмар ожидал её позже…

В шесть часов телефон Олега, поставленный на будильник, начал оглушительно орать. Поскольку сам хозяин вообще никак не отреагировал на это, Стася отключила звонок и предприняла усиленную попытку его разбудить.

- Сколько времени?.. - невнятно поинтересовался Олег, не открывая глаз.

- Шесть, - ответила Стася.

- Ещё рано, - пробормотал Олег и снова погрузился в сон.

Стася занервничала. Накануне она слышала краем уха, что они с братом договаривались встретиться пораньше. Но во сколько конкретно, - она не уточняла. И, поскольку Олег отключился, словно обо всём забыв, Стася начала опасаться, что он может проспать.

Но волновалась она за него, похоже, совершенно напрасно. У Олега всё было схвачено и продумано заранее. Будильник был заведён на бесконечный повтор. Таким образом, он снова и снова принимался орать каждые десять минут. И каждый раз Олег, не открывая глаз, интересовался у Стаси, сколько сейчас времени, потом говорил, что ещё рано, и снова безмятежно засыпал…

Последующие два часа превратились для и без того измученной и издёрганной Стаси в один сплошной кошмар. Даже если бы ей и удалось хоть немного задремать, - её тут же в очередной раз разбудил бы проклятый будильник. Но она пыталась… И снова пыталась… И опять пыталась…

Признаться честно, Стася уже чуть ли не плакала. От жуткой, просто безумной усталости, от нервов, от осознания совершенно немыслимой тупости подобной ситуации, от непрерывно вопящего в пустоту будильника… И Стасе тоже хотелось уже просто завопить в голос вместе с ним и начать рвать на себе волосы…

Олег же тем временем безмятежно спал. Его совершенно не тревожил будильник, и уж, тем более, ему не было ни малейшего дела до страданий человека, которого он обрёк на бессонную ночь…

Стася так и не поняла, зачем он завёл будильник аж на два часа раньше, чем следовало. Она сама за эти два часа уже просто отупела от усталости и практически ничего не соображала от недосыпа. И ей реально уже просто хотелось выброситься из окна от ярости и полнейшей безысходности…

Наконец, в восемь часов, Олег всё-таки пришёл к выводу, что ему уже пора вставать. Он бодрячком проскакал в ванную, а Стася из последних сил подползла к зеркалу и чуть было не заорала от ужаса. Растрёпанное, белое, как смерть, существо с всклокоченными волосами и чёрными кругами в пол-лица под безумными мутными глазами, смотревшее на неё оттуда, было ей незнакомо…

О Господи!.. Это была не она… Это просто не могла быть она!..

Стася с трудом перевела дыхание и попыталась уверить саму себя в том, что это дело поправимое… Слава Богу, у неё были вьющиеся от природы волосы, никогда не знавшие ни фена, ни бигуди… И поэтому всё, что ей сейчас требовалось, - это слегка намочить их водой и раскидать по плечам в живописном беспорядке… Ну, и душ, разумеется, принять, чтобы хоть немного прийти в себя…

С опухшим лицом, конечно, было посложнее… Но, в конце концов, косметика у Стаси, к счастью, тоже была с собой, так что, минут через десять…

У неё не оказалось даже этих десяти минут. Тут же, словно по заказу, позвонил Александр и потребовал, чтобы Олег немедленно приехал. А потому уже через минуту они выбежали из дома, даже не позавтракав…

Да чёрт с ним, с завтраком!.. Стася была сейчас в таком состоянии, что ей всё равно кусок в горло не полез бы!.. Но вот от кофе она после бессонной ночи не отказалась бы…

НАЧАЛО

ПРОДОЛЖЕНИЕ