Найти в Дзене
RUSCAR

Infiniti QX50 (2025): Исчезнувший самурай

До недавнего времени на российском рынке премиальных кроссоверов существовала уникальная ниша, занятая японскими брендами. Одним из самых примечательных участников этого сегмента был Infiniti QX50 второго поколения. Дебютировав еще в 2017 году, он до самого своего ухода с российского рынка оставался примером идеального баланса между инновациями, комфортом и ценой. Модель предлагала клиентам то, что многим конкурентам было не под силу: эксклюзивный двигатель с революционной технологией и богатейшее оснащение даже в базе. Его уход, вызванный геополитической ситуацией, стал потерей для ценителей нестандартного подхода в классе, где традиционно доминировали немецкие марки. Infiniti QX50 позиционировался как компактный премиальный кроссовер, однако его габариты говорили о серьезных амбициях. Длина автомобиля составляла 4693 мм, ширина — 1903 мм, а высота — 1679 мм. Важным показателем, напрямую влияющим на простор салона, стала колесная база в 2800 мм. Дорожный просвет (клиренс) в 217 мм об
Оглавление

Введение

До недавнего времени на российском рынке премиальных кроссоверов существовала уникальная ниша, занятая японскими брендами. Одним из самых примечательных участников этого сегмента был Infiniti QX50 второго поколения.

Дебютировав еще в 2017 году, он до самого своего ухода с российского рынка оставался примером идеального баланса между инновациями, комфортом и ценой. Модель предлагала клиентам то, что многим конкурентам было не под силу: эксклюзивный двигатель с революционной технологией и богатейшее оснащение даже в базе.

Его уход, вызванный геополитической ситуацией, стал потерей для ценителей нестандартного подхода в классе, где традиционно доминировали немецкие марки.

Габариты

Infiniti QX50 позиционировался как компактный премиальный кроссовер, однако его габариты говорили о серьезных амбициях.

Длина автомобиля составляла 4693 мм, ширина — 1903 мм, а высота — 1679 мм. Важным показателем, напрямую влияющим на простор салона, стала колесная база в 2800 мм.

Дорожный просвет (клиренс) в 217 мм обеспечивал уверенное передвижение по легкому бездорожью и недренированным дорогам.

Объем багажника варьировался от 565 литров в стандартном состоянии до 1139 литров при сложенных сиденьях второго ряда.

-2

Экстерьер

Дизайн QX50 был построен на фирменной философии Infiniti — «Мощная элегантность». Внешность кроссовера выделялась на дороге благодаря выразительным и уверенным линиям. Ключевыми чертами экстерьера стали:

  • Фирменная двойная арка решетки радиатора, отделенная хромом.
  • Агрессивная суженная светодиодная оптика, придававшая взгляду хищное выражение.
  • Характерная серповидная стойка крыши, ставшая визитной карточкой модели и отсылавшая к купеобразному силуэту.
  • Мощные колесные арки, готовые вместить диски от 19 до 20 дюймов в зависимости от комплектации.
  • Спортивный задний бампер с двумя интегральными выхлопными патрубками.

Общий образ сочетал в себе спортивную динамику и монолитную, дорогую статность.

Интерьер

Салон QX50 встречал владельца высококачественными материалами: натуральная кожа, алюминий, а в топовых версиях — вставки из натурального клена. Эргономика была подчинена идеи «кокпита», ориентированного на водителя.

Главной же особенностью интерьера стала уникальная двухэкранная система Infiniti InTouch. Верхний 8-дюймовый дисплей отвечал за навигацию и мультимедиа, а нижний 7-дюймовый — за управление климатом и другими настройками. Такое решение позволяло минимизировать количество физических кнопок, сохранив интуитивность управления.

В списке стандартного оснащения значились электрорегулировка и подогрев передних сидений, кожаная отделка, двухзонный климат-контроль и мультируль. В более дорогих комплектациях появлялась вентиляция кресел, трехзонный климат-контроль, подогрев руля и аудиосистема Bose с 15 динамиками.

Технологичность и безопасность

QX50 был буквально нашпигован современными электронными системами. Помимо уже упомянутой медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автомобиль предлагал:

  • Пакет активной безопасности ProPILOT: адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение.
  • Система кругового обзора и интеллектуальный ассистент парковки.
  • Проекционный дисплей (HUD).
  • Датчики давления в шинах и система стабилизации.

Высокий уровень безопасности был подтвержден максимальной оценкой в 5 звезд по результатам краш-тестов.

-5

Технические характеристики

Технической изюминкой модели стал силовой агрегат, не имевший аналогов у конкурентов.

  • Двигатель: 2.0-литровый бензиновый турбомотор VC-Turbo с уникальной технологией изменяемой степени сжатия (от 8:1 до 14:1). Это позволяло ему гибко подстраиваться под режим движения, выдавая высокую мощность при необходимости и обеспечивая экономичность в спокойной езде.
  • Мощность: 249 л.с. при 5600 об/мин.
  • Крутящий момент: 380 Нм при 4400 об/мин.
  • Трансмиссия: бесступенчатый вариатор X-Tronic.
  • Привод: интеллектуальная полноприводная система (i-AWD), способная мгновенно перенаправлять до 50% крутящего момента на заднюю ось.
  • Динамика: разгон от 0 до 100 км/ч занимал 7.3 секунды.
  • Расход топлива: в смешанном цикле — около 8.6 л/100 км.
-6

Заключение

Infiniti QX50 второго поколения был одним из самых технологически смелых и интересных предложений в своем классе. Он не пытался копировать немецких конкурентов, а предлагал свой, японский взгляд на премиум-кроссовер: новаторский двигатель, элегантный и узнаваемый дизайн, богатое оснащение и высочайший уровень комфорта.

Его уход с российского рынка оставил после себя заметную пустоту, лишив покупателей возможности выбрать по-настоящему уникальный автомобиль, который в формате «цена/качество/оснащение» на момент своего присутствия был одним из лидеров сегмента. Теперь его наследие остается жить лишь на вторичном рынке.

Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!

👉 Как подписаться?

— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.

— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.

Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!

Дата написания статьи: 3.09.2025 г.

Infiniti
144,4 тыс интересуются