Когда руководство студии NetherRealm гордо заявило о «перезапуске истории» Mortal Kombat, я подумал: вот оно — второе дыхание культовой игровой франшизы. А что в итоге? Громкий слоган «Новая эра» оказался банальным прикрытием творческого кризиса. Креативный директор франшизы Эд Бун в своем последнем интервью сказал как на духу: "Придумывать сюжет дальше было невозможно. После Кроники — хозяйки времени и чуть ли не вселенской богини — поднимать ставки было больше некуда". И тогда разработчики решили "обнулить" сюжет: игрокам за дорого продали "новую" старую историю. И стоит ли теперь удивляться печальному результату MK1? Сюжет Mortal Kombat - не сильная сторона игровой серии. До МК1 он был на стыке боевика категории «B» и супергеройского комикса. Казалось бы, ничего гениального. Но именно этот микс цеплял: нелепость, перемешанная с пафосом, превращалась в фирменный стиль серии. Неожиданно MK1 решил стать серьёзным. По данным Game Informer, перезапуск уничтожил главную прелесть — т