После замены масла в двигателе у автолюбителей иногда остается некоторый запас смазывающей жидкости: в некоторых случаях это часть четырехлитровой тары, а в других – невскрытая литровая канистра. Как поступить в этом случае? Выбрасывать продукт нерационально, учитывая его немалую стоимость, а заливка избыточного количества может привести к росту давления в системе и протечкам. Ответ кажется очевидным: оставить про запас. Однако тут стоит учитывать сразу несколько важных нюансов. О них мне рассказали эксперты по смазочным материалам бренда Teboil. Для начала стоит понять, почему же после замены часто остается неизрасходованный материал? Ответ прост: в масляной системе автомобиля, если ее не промывать, сохраняется до 10% старой смазки. Именно поэтому купленного объема иногда оказывается больше, чем нужно, и избытки нужно сохранить в оптимальном состоянии. Как? Если канистра – например, литровая – не вскрыта, то срок ее хранения составляет 5 лет с даты производства, а вот вскрытую тару лу