В середине 1960-х годов у Советского Союза была мечта — дать людям доступный, современный и удобный автомобиль. Стране нужен был настоящий народный транспорт, а не только «Москвичи» и «Волги», которые были редкостью. •1966 год — начало пути• СССР подписал соглашение с итальянским концерном FIAT. В союзных газетах писали, что это «братская помощь», но на деле это был умный ход — взять проверенную европейскую платформу и переработать её под советские реалии. •1967 год — стройка века• На берегу Волги в маленьком рабочем городке началась грандиозная стройка. На пустырях вырос город в городе: десятки километров конвейеров, новые микрорайоны для рабочих, школы и детсады для их семей. На стройку века съехались инженеры и молодёжь со всего Союза. Так появился Тольятти, будущая столица «Жигулей». •1970 год — рождение «копейки»• С конвейера сошла первая ВАЗ-2101. Итальянский FIAT 124 в советском исполнении получил усиленную подвеску, клиренс под раздолбанные дороги и прочный кузов, способный