Волгоград стал нашей постоянной базой на ближайшие несколько лет. Как я уже говорила, там мы в основном зимовали, летом же держали жильё за собой (в смысле, проплачивали) и мотались по разным городам. Одной из первых поездок стало довольно широкое "турне". Мы выехали автостопом из Волгограда, добрались до Саратова, потом оттуда через Самару до Казани, а из Казани пошли на Нижний Новгород. По пути ничего особо примечательного не произошло. Останавливались на денёк-другой, дожидались остальных с трассы и шли дальше. Нас вышло несколько человек — основной костяк на тот момент. Шли парами, иначе на трассе не получится. В Нижнем разыскали кое-кого из моей прежней "банды", которую мы оставили пару-тройку лет назад во Владимире, и вместе с ними уже электростопом двинулись во Владимир.
Владимир стал своего рода перевалочной базой, откуда мы "прыгали" по другим городам: Рязань, Москва, Питер, Тула и т. п. Мы постоянно возвращались во Владимир в течение всего лета и осени, пока окончательно не укатили на зимовку в Волгоград. Во Владимире тоже отыскали кое-кого из "старичков", но по стечению обстоятельств костяк "банды" пополнился новыми людьми, с которыми мы сошлись во время этого приезда.
Одним из первых в новых знакомствах стала девушка-люциферианка, ставшая моей подругой, с которой я общаюсь до сих пор. В своё время она вышла замуж за одного из, если не руководителей, то достаточно влиятельного человека в "Союзе Славянских Общин" (в одно время и среди руководителей была). Через него мы тоже нашли много интересных знакомств. Даже познакомились во Владимире с группой греческих язычников, чего я сама не ожидала встретить. Ну, в смысле, с людьми, поклонявшимися Гере, Зевсу и прочим олимпийцам. Но даже до этого мы нашли множество различных малых религиозных групп самого разного толка, с которыми наладили отношения. Общаясь с ними, мы ознакомились с различными проблемами в этой среде, в первую очередь, юридическими проблемами, с которыми они сталкиваются. Аналогичные знакомства у нас были и в Волгограде, потом и в других городах. Что и стало одной из основных причин нашей попытки регистрации ОЗПРМ, которую мы позже предприняли в Волгограде, с очень неоднозначными, если не сказать, печальными последствиями. Но об этом позже.
Пока что эта девушка стала моей подругой, и мы время от времени вписывались в её квартире. Она принимала всю нашу "банду", когда могла. Жила она с больным отцом (не физически), за которым присматривала, и постоянные недружелюбные отношения с соседями иной раз делали наши вписки у неё невозможными. Был еще один парень, который был в неё влюблен, но для неё он находился во френдзоне. У него мы тоже вписывались по мере возможности, так как он жил с родителями, но они часто уезжали. Когда он оставался дома, мы ходили к нему переночевать, там помыться и всё такое прочее. Буквально рядом с его домом находилась заброшенная стройка. Вот она и стала нашей "перевалочной базой" на пару-тройку лет. Летом, приезжая во Владимир, плотно обосновывались на ней. Фото в начале статьи — как раз часть нашей "банды", сделано на той стройке, правда, её толком-то и не видно на фото. Но сделано именно там. Смутное пятно справа на фото — это задний план заброшенной стройки. На фото в том числе и мой муж, кто именно, пока не скажу, но точно не короткостриженный в белом. Глаза закрыла, на всякий случай, вдруг кто-то не захочет светиться…
Кстати, об этой девушке. У неё, когда я с ней познакомилась, была одна психологическая проблема. Я как-то упоминала об этом случае вскользь, расскажу немного подробнее. Она с предубеждением относилась к своей внешности и, постоянно страдая, цеплялась за отношения с женатым мужчиной, который, по сути, о ней не заботился. Ну, или она за ним бегала. Считала, что любит его, хотя было очевидно, что она цепляется за него, считая, что другие на нее не обратят внимания. Хотела хоть чего-то, хотя бы в постели. Как она сама говорила, встреча со мной изменила ее жизнь. Когда она узнала о моей работе, была сильно удивлена моему отношению к ней, той свободе и раскрепощенности, с которой я об этом говорю, и тому, как на все это смотрит мой муж. Как-то, когда она общалась со мной по поводу своих любовных переживаний и сомнений в своей привлекательности, она спросила: "Как ты думаешь, на твоей работе кто-нибудь на меня клюнул бы?" Я ее заверила, что мужчины разные и интересуются разными женщинами. Она загорелась идеей попробовать, чисто для самооценки. На что я сказала: "Дело твое". И она разместила объявление на одном из "рабочих" сайтов. При следующей встрече я ее не узнала. Вся такая радостная, живая. Рассказала мне о результатах своего эксперимента. Говорит, не ожидала, пошел шквал звонков с предложениями. Встретилась она, правда, всего несколько раз, потом удалила свою анкету. Это убедило ее в своей привлекательности. Как она сказала: "Если мужики готовы мне платить, то я, как дура, бегала за этим идиотом, которому даром не нужна?" После этого она подцепила своего москвича-родновера. Сейчас она кандидат наук по религиоведению, живет в Москве. С ней же и через нее с рядом специалистов мы долго сотрудничали, когда пытались заниматься вопросами защиты прав малых религиозных групп, что было более чем актуально и для нее самой.
Во Владимире мы тоже организовали свою ячейку. И оттуда ездили по разным городам, в том числе одна из первых поездок была в Рязань. Но об этом – позже.
Отдельно хотелось бы напомнить уважаемым читателям и комментаторам в частности: будьте взаимно вежливы при общении в комментариях и соблюдайте культуру общения. Комментаторы, позволяющие себе хамство, оскорбления и нецензурные выражения в адрес автора или других комментаторов, получат предупреждение; при повторном аналогичном поведении возможен бан. Всего наилучшего!