Найти в Дзене
ПоМашинам

Porsche может добавить поддельные переключатели передач в электромобили

Одна из главных причин, по которой некоторые энтузиасты не любят электромобили, — это отсутствие индивидуальности. Без звука и ощущений работы двигателя и коробки передач электромобили могут показаться безжизненными. Чтобы справиться с этим, некоторые производители экспериментируют, пытаясь вернуть им индивидуальность, и даже Porsche тестирует программное обеспечение, имитирующее переключение передач. Это не означает конец удовольствию от вождения. Porsche понимает, что многим водителям нравится немного сопротивления и драматизма, поэтому компания создала прототип электромобиля с подрулевыми переключателями, искусственным звуком двигателя и имитацией переключения передач. В марте, руководитель отдела прототипов Porsche, прокатился на одном из этих концептов. Он признался: «Мне хотелось его возненавидеть, потому что он какой-то искусственный, фальшивый и всё такое», но с удивлением обнаружил, что ему даже понравилось. Команда записала саундтрек Cayenne V8 и переработала его под электрич

Одна из главных причин, по которой некоторые энтузиасты не любят электромобили, — это отсутствие индивидуальности. Без звука и ощущений работы двигателя и коробки передач электромобили могут показаться безжизненными. Чтобы справиться с этим, некоторые производители экспериментируют, пытаясь вернуть им индивидуальность, и даже Porsche тестирует программное обеспечение, имитирующее переключение передач.

Это не означает конец удовольствию от вождения. Porsche понимает, что многим водителям нравится немного сопротивления и драматизма, поэтому компания создала прототип электромобиля с подрулевыми переключателями, искусственным звуком двигателя и имитацией переключения передач.

В марте, руководитель отдела прототипов Porsche, прокатился на одном из этих концептов. Он признался: «Мне хотелось его возненавидеть, потому что он какой-то искусственный, фальшивый и всё такое», но с удивлением обнаружил, что ему даже понравилось. Команда записала саундтрек Cayenne V8 и переработала его под электрическую систему. По словам Низена, инженеры трансмиссии сделали его настолько убедительным, что «я не заметил разницы» с традиционной коробкой передач с гидротрансформатором.

Hyundai уже лидирует с Ioniq 5 N, самым известным электромобилем с имитацией переключения передач. Хотя сама идея может показаться рекламным трюком, многие обозреватели называют её настоящим прорывом, и она может предложить аналогичную трансформацию для электромобилей Porsche.

Нисен подтвердил, что такая возможность рассматривается, хотя для неё потребуется новое оборудование. Например, у будущего Cayenne EV пока нет подрулевых переключателей передач, но добавить их будет несложно. Это позволило бы покупателям самостоятельно решать, насколько интерактивным им нравится автомобиль, даже если сама по себе эта функция не слишком логична.

На первый взгляд может показаться странным добавлять фальшивую сложность, чтобы сделать что-то более увлекательным, но Hyundai доказала, что эта формула работает. Ferrari также разрабатывает имитацию переключения передач для своего первого электромобиля, так что открытость Porsche не вызывает удивления.

В конце концов, энтузиасты хотят получать новые ощущения от вождения. Если в эпоху электромобилей для этого требуются хитрые трюки и программное обеспечение, то, возможно, это именно тот компромисс, который нужен, чтобы сохранить страсть.