2. Типы людей в архитектурной визуализации: как в статичных изображениях, так и в анимации
2D-вырезанные фигурки: Это наиболее распространённые способы добавления людей в 3D-сцены. Такие вырезанные фигуры обычно интегрируются в сцену в виде плоских объектов. Несмотря на то, что им может не хватать глубины, это экономичный и эффективный способ добавить людей в визуализацию. Различные библиотеки и ресурсы предлагают широкий выбор вырезанных изображений, подходящих для разных дизайнерских решений.
3D-модели людей: 3D-модели доступны в различных позах, стилях и с разным уровнем детализации. Их можно размещать в сцене, чтобы они взаимодействовали с окружением, отбрасывали реалистичные тени и способствовали повышению общей реалистичности визуализации. Хотя эти модели обеспечивают большую гибкость и реалистичность, для их эффективной интеграции может потребоваться больше ресурсов и времени для рендеринга.
Настройка: Если в 2D- и 3D-библиотеке нет идеальных людей, 3D-художники могут создать собственные человеческие фигуры в соответствии с конкретными потребностями. Это может включать в себя корректировку внешнего вида 2D-изображений или точную настройку позы, одежды и мимики 3D-моделей. Кастомизация элементов с людьми позволяет сделать их более уместными и подходящими для вашего дизайна.
Силуэты: Вы можете придать глубину персонажам в своих компьютерных сценах с помощью силуэтов. В другом случае силуэт — отличный выбор для сцен, в которых нужно подчеркнуть структуру. Использование силуэтов для добавления действий людей при сохранении чёткой и видимой структуры.
Как только вы определите наиболее подходящий тип/типы людей, можно будет приступать к изучению профессиональных методов привлечения клиентов. 👇