Найти в Дзене
ПоМашинам

Everrati превращает культовый Porsche 911 993 года в электромобиль мощностью 760 л.с. (567 кВт)

Porsche 993 всегда был одним из самых желанных 911-х, запомнившись как последнее поколение с двигателем воздушного охлаждения. Эта часть ДНК отсутствует в последней версии Everrati, превращающей культовую модель 90-х в полностью электрический спорткар, предлагая широкий спектр возможностей кастомизации и современных усовершенствований. 911 (993) Founders Edition начинается с полной реставрации автомобиля-донора специалистами Porsche. Кузов переделывается с использованием карбоновых панелей, сохраняя классическую форму 993 и дополняя её тонкими штрихами Turbo S. Внешние изменения включают обновлённую светодиодную оптику, логотип Everrati и, конечно же, удаление выхлопных патрубков. Автомобиль оснащён 18-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, стилизованными под легендарные турбонаддувы HRE, а также покупателям доступна широкая палитра цветов окраски и дополнительные пакеты окраски. В салоне автомобиля гармонично сочетаются историческое наследие и современная роскошь. В отделке салон

Porsche 993 всегда был одним из самых желанных 911-х, запомнившись как последнее поколение с двигателем воздушного охлаждения. Эта часть ДНК отсутствует в последней версии Everrati, превращающей культовую модель 90-х в полностью электрический спорткар, предлагая широкий спектр возможностей кастомизации и современных усовершенствований.

911 (993) Founders Edition начинается с полной реставрации автомобиля-донора специалистами Porsche. Кузов переделывается с использованием карбоновых панелей, сохраняя классическую форму 993 и дополняя её тонкими штрихами Turbo S.

-2

Внешние изменения включают обновлённую светодиодную оптику, логотип Everrati и, конечно же, удаление выхлопных патрубков. Автомобиль оснащён 18-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, стилизованными под легендарные турбонаддувы HRE, а также покупателям доступна широкая палитра цветов окраски и дополнительные пакеты окраски.

В салоне автомобиля гармонично сочетаются историческое наследие и современная роскошь. В отделке салона преобладают алькантара и кожа Bridge of Weir, а небольшие детали, такие как подрулевые переключатели и джойстики, были перекрашены. Классическая пятициферблатная приборная панель сохранилась, но теперь адаптирована для электромобиля.

-3

В центре приборной панели расположен компактный навигационный блок Porsche Classic с Bluetooth, который можно подключить к улучшенной аудиосистеме. Для тех, кто предпочитает более спортивный стиль, вместо оригинальных сидений можно установить сиденья Recaro Sportster CS, а задние сиденья можно убрать.

Настоящая трансформация происходит под капотом. Вместо оппозитного шестицилиндрового двигателя появился один электродвигатель мощностью 760 л.с. (567 кВт) и крутящим моментом 810 Н·м (597 фунт-фут). Эта мощность превосходит даже самые мощные модели 993, от Carrera RS до GT2. Мощность передаётся на задние колёса через специальный дифференциал, позволяющий разгоняться от 0 до 97 км/ч (60 миль/ч) за 3,3 секунды и от 161 км/ч (100 миль/ч) за 8 секунд.

-4

Аккумуляторная батарея ёмкостью 63 кВт⋅ч с усовершенствованной системой терморегулирования обеспечивает запас хода до 320 км (200 миль), хотя при активной езде этот показатель сокращается. Поддерживается быстрая зарядка мощностью 100 кВт, которая позволяет зарядить аккумулятор с 20 до 80 процентов примерно за 25 минут.

Эверрати подчёркивает, что модернизация сохраняет оригинальное распределение веса, сохраняя фирменную управляемость 993-й модели. Автомобиль оснащён усилителем рулевого управления, системой рекуперации энергии торможения, модернизированной подвеской и усиленными тормозами. Покупатели также могут выбрать пакет Performance с адаптивной подвеской и тормозными механизмами из более прочных материалов.

Важно отметить, что этот процесс обратим, поэтому при необходимости донорский Porsche можно восстановить до заводских характеристик, что может помочь сохранить его ценность в долгосрочной перспективе. 911 (993) Founders Edition уже открыт для заказов, хотя цены пока не разглашаются. Вопрос в том, сколько владельцев захотят увидеть, как их 993 с воздушным охлаждением переродятся в электрические машины.

-5