Найти в Дзене

Буду всегда с тобой рядом

Ника давно мечтала о детях. Но в жизни не всегда находится место нескольким мечтам. Видимо, женщина слишком много энергии направила на самореализацию. В бизнесе, который Ника открыла десять лет назад, ей не было равных. Она сумела найти то русло, которое приносило отличный доход. В этом плане ей всё удавалось: талантливый человек талантлив во всём. Единственное, на что не хватало времени, – на личную жизнь. Короткие встречи, ужин в ресторане, прерванный деловым звонком... Прогулки по набережной в свете уличных фонарей, оканчивающиеся тем, что Ника не выдерживала пустой болтовни и уходила, ссылаясь на важные дела. — Ты совсем не умеешь расслабляться, сестрёнка, — Дима с бутылкой в руках учил Нику правилам счастливой жизни, когда она заходила в гости. Вытянутая майка, порванная в нескольких местах, трико с лоснящимися коленками, немытая голова и красные от недосыпа глаза брата каждый раз внушали ей отвращение. Но когда-то Ника дала слово матери, что будет присматривать за братом. Дима

Ника давно мечтала о детях. Но в жизни не всегда находится место нескольким мечтам. Видимо, женщина слишком много энергии направила на самореализацию. В бизнесе, который Ника открыла десять лет назад, ей не было равных. Она сумела найти то русло, которое приносило отличный доход. В этом плане ей всё удавалось: талантливый человек талантлив во всём. Единственное, на что не хватало времени, – на личную жизнь. Короткие встречи, ужин в ресторане, прерванный деловым звонком... Прогулки по набережной в свете уличных фонарей, оканчивающиеся тем, что Ника не выдерживала пустой болтовни и уходила, ссылаясь на важные дела.

— Ты совсем не умеешь расслабляться, сестрёнка, — Дима с бутылкой в руках учил Нику правилам счастливой жизни, когда она заходила в гости.

Вытянутая майка, порванная в нескольких местах, трико с лоснящимися коленками, немытая голова и красные от недосыпа глаза брата каждый раз внушали ей отвращение. Но когда-то Ника дала слово матери, что будет присматривать за братом. Дима знал это, поэтому пользовался прекрасным финансовым положением сестры и тянул из неё деньги.

Ника бы давно перестала его спонсировать, если не одно крупное НО – Сима.

Сима, или Серафима, так назвали дочку Димы и его бывшей жены Оли. Девочка жила с непутёвым папашей в небольшой квартире, оставленной по завещанию Нике.

— Ну залетела Оля, что теперь, нам негде жить, — с такими словами пять лет назад пришёл к Нике Дима. Он требовал, чтобы сестра отдала ему материнскую квартиру.

— Это память о матери, ты там камня на камне не оставишь... — с сомнением сказала Ника.

— У меня дочь скоро родится, твоя племянница, между прочим, — давил он на жалость. — Квартира всё равно пустует. Ты в хоромах живёшь, а я по съемным таскаюсь.

— Кто виноват. Тебе по завещанию машина осталась и участок, где мог дом построить, если бы работал, а не пил.

Ника долго думала и пустила всё-таки молодых в квартиру. Ей жалко было ребёнка, который скоро должен появиться на свет. Девочка родилась, назвали её Серафима, коротко Сима. Ника стала крёстной матерью и часто навещала малышку, нянчилась с ней, пока Оля где-то пропадала. Молодая мамаша всё чаще стала приходить в невменяемом состоянии, а потом и вовсе заявила, что уходит от Димы. Они развелись. Оля отказалась от воспитания дочки и ни разу не появилась на горизонте за эти годы.

Ника баловала племянницу подарками, привозила красивые вещи, игрушки, гуляла с ней, возила в садик. Воспитатель даже не поверила, когда Ника сказала, что не она мать Симочки.

— Я её родная тётя. Симу воспитывает отец. Просто ему некогда. Много работы, сами понимаете, как тяжело сейчас одному поднимать ребёнка, — оправдывалась Ника. На самом деле Дима практически не выходил на смены: то запои, то больничные. С завода его хотели уволить, но Ника поговорила с начальником, попросив дать брату ещё шанс.

— Не оставляйте его без работы. Он тогда совсем пропадёт. Понимаете, жена ушла, от такого у него голова кругом. Остался один с малышкой.

— Ладно, пусть восстанавливается, — отмахнулся начальник цеха.

Ника постоянно ругала брата за его образ жизни. Но тот пропускал слова сестры мимо ушей. А потом и вовсе ввязался в какую-то нехорошую историю. Задолжал крупную сумму денег.

— Ника, мне деньги срочно нужны. Наличными...

Сумма, которую он назвал, была просто невообразимо высокой. У Ники волосы на голове дыбом встали.

— Ты в своём уме? Где я тебе столько возьму?

Тогда Дима сделал ход конём:

— Там люди серьёзные. Пригрозили мне. Сказали, что отнимут самое дорогое, что у меня есть.

— И что это? Бутылка? — хотела пошутить Ника, но поняла, как это неуместно было сейчас. — Напиши в полицию заявление.

— Не прокатит. Ника, просто давай продадим срочно материнскую квартиру!

— Нет! Никогда!

— Тогда Серафима в опасности.

— Я о ней сама позабочусь. А ты решай свои дела сам.

Ника ушла, хлопнув дверью. Она спешила в сад за племянницей. Словам брата верилось с трудом. Но всё-таки жизнь ребёнка – не шутки.

Девочка была счастливой после сна и полдника. Улыбаясь, она кинулась обниматься:

— Ника, я соскучилась по тебе!

— И я по тебе, малышка! Поедем ко мне?

— Да! У тебя так много всего интересного!

— Только сначала мне нужно на работу заскочить, но это ненадолго.

Ника решила на пару дней взять отгулы, предупредив всех на работе. Передала заму все поручения и поехала с Симой домой.

— У нас с тобой буду замечательные весёлые денёчки, моя красоточка! Хочешь за город? Покажу тебе деревню, где мы с твоим папой выросли.

— Хочу, хочу!

— Вот и славно.

Выходные в деревне оставили неизгладимые впечатления. Сима увидела столько всего нового и интересного: полевые цветы, деревянные домики, таинственные чердаки и подвалы, колодцы, водонапорную башню, коров, гусей, коз и даже трактор. Детские глаза были наполнены искренним восторгом и восхищением.

— Ника, а можно ты будешь привозить меня сюда почаще?

— Да, моя пуговка, будем приезжать сюда, когда я буду свободна от работы, — Ника поцеловала девочку в макушку. — А теперь нам пора в город.

Дима пропал. Ника звонила ему, обрывала телефон. Но абонент был вне зоны действия сети. Прошло несколько дней. Брат не объявился. Ника написала заявление в полицию о его пропаже.

— Папа меня тоже бросил как мама? — Сима глазами несчастного котёнка смотрела на Нику.

— Милая, нет, ты что! Папа тебя очень любит. Наверное, он просто уехал по работе.

Но это было не так. Ника прекрасно понимала, что с Димой случилась беда. Поиски не давали никакого результата. В итоге через год его признали без вести пропавшим. Ника обратилась в органы опеки, чтобы Симу оставили с ней.

— А ты меня не бросишь, Ника? — спросила малышка тётю, когда та её привела в садик.

Ника села перед Серафимой на корточки и взяла её за руки:

— Я буду всегда с тобой рядом, что бы ни случилось. Ведь ты моё самое настоящее сокровище.

-2