Найти в Дзене
OBLIVION MACHINE

Эволюция женского вокала в Oblivion Machine

Когда мы только начинали, мы меньше всего думали о том, чтобы привнести женский вокал в свою музыку. Не только потому, что материал был слишком жестким для этого, но и потому, что группа в своем мужском амплуа была сама по себе абсолютно самодостаточна. Все изменилось во время работы над вторым альбомом, «Zero-Gravity», но это случилось можно сказать случайно. Альбом очень сильно отличался от дебютника, он просто изобиловал мелодиями и требовал гораздо большей гибкости в исполнении вокальных партий. В двух треках было абсолютно очевидно, что нам необходим вокальный гость, потому что сами мы были просто не в состоянии это спеть. Для этих целей нам нужен был очень сильный голос, по канонам эпического хард-рока или хеви-метала, аналог какого-нибудь DIO. Поразмыслив, басист группы Сергей EXILE предложил пригласить Нуки. Он с ней был знаком еще задолго до времен Слота. Несмотря на то, что у нее сильный голос, поначалу мы сомневались, потому что все таки были очень далеки от всей этой альтер

Когда мы только начинали, мы меньше всего думали о том, чтобы привнести женский вокал в свою музыку. Не только потому, что материал был слишком жестким для этого, но и потому, что группа в своем мужском амплуа была сама по себе абсолютно самодостаточна. Все изменилось во время работы над вторым альбомом, «Zero-Gravity», но это случилось можно сказать случайно. Альбом очень сильно отличался от дебютника, он просто изобиловал мелодиями и требовал гораздо большей гибкости в исполнении вокальных партий. В двух треках было абсолютно очевидно, что нам необходим вокальный гость, потому что сами мы были просто не в состоянии это спеть.

Для этих целей нам нужен был очень сильный голос, по канонам эпического хард-рока или хеви-метала, аналог какого-нибудь DIO. Поразмыслив, басист группы Сергей EXILE предложил пригласить Нуки. Он с ней был знаком еще задолго до времен Слота. Несмотря на то, что у нее сильный голос, поначалу мы сомневались, потому что все таки были очень далеки от всей этой альтернативной тусовки. Однако, было решено попробовать. Дария Ставрович, она же Нуки, дала согласие и записалась тогда в «Shield Mode» и в «К Земле». Эти песни очень хорошо зашли как у нас, так и за рубежом - отзывы везде были просто огонь! Звучание OBLIVION MACHINE не стало более альтернативным, скорее стало понятно, что голос Нуки отлично ложится на метал музыку.

Впоследствии мы неоднократно вместе с Дарией играли эти песни на концертах и на выступлениях на радио.

Darkside Festival
Darkside Festival
выступление на Своем Радио
выступление на Своем Радио

Раз все так хорошо получилось, мы решили двинуться дальше в этом направлении. Да и к тому же нам всегда очень нравились некоторые формации с женским вокалом, как например Theatre of Tragedy, Nightwish и другие. После недолгих поисков мы наткнулись на Карину Назину, она же Кери. Вообще, в те времена, мы не особо парились, наш стиль балансировал на грани, можно сказать, что сама жизнь диктовала нам, что играть. Так совершенно спонтанно родился EP «Starfield», в котором Кери исполнила основные партии. На концертных выступлениях того периода она стала фронтвумен группы. Кери была очень непосредственной и жила сегодняшним днем и музыкой, как и мы. Мы сработались, «Starfield» получился, наверное, самым легким, светлым и мелодичным нашим релизом.

Фотосет для EP «Starfield»
Фотосет для EP «Starfield»
на одном из концертов 2012-2013
на одном из концертов 2012-2013
Речица, Беларусь 2015
Речица, Беларусь 2015
Запись в студии
Запись в студии

Однако, когда пришло время записывать наш третий полноформатник, мы решили, что женский вокал сильно облегчает нашу музыку и делает ее слишком поп-ориентированной. Мы не отказывались в целом от идеи, но отныне женский вокал стал появляться только там, где это было действительно необходимо. Кери продолжила выступать с нами и записалась в одной композиции «Into Oblivion» с альбома 2013 года — женский голос идеально вписывался в этническую аранжировку песни.

Помимо этого, она снялась в клипе «See You Rise» (в оригинальной версии песни гостевые партии исполняет Сердж из Digimortal).

После того, как Карина переехала в Германию, мы познакомились с Кристиной Кочмарик - талантливым музыкантом, профессиональной вокалисткой и скрипачкой. В тот момент она играла в московской рок группе Sober Up, но предложение присоединиться к нам приняла с энтузиазмом.

промо к Антологии лунных недугов
промо к Антологии лунных недугов
в одном из клубов Санкт-Петербурга
в одном из клубов Санкт-Петербурга
выступление на радиостанции Маяк
выступление на радиостанции Маяк

С Кристиной у нас сложились теплые дружеские отношения, мы хорошо сработались, она много раз выручала нас и украсила много наших песен, таких как «Парад планет», «Омут», «Сумеречные огни», «Аврора», «Ностальгия», «Океан», «P.S. There Will Come Soft Rains». В некоторых треках с альбома «Антология лунных недугов» мы даже записали скрипку!

Мы отыграли с Кристиной множество концертов, ездили на гастроли и сделали с ней два видеоклипа. Один из них, «Омут», снимался в формате vr360, поэтому нет возможности его показать здесь. Другая композиция, «Сумеречные огни», длительностью больше 10 мин, довольно нетипичная вещь для OBLIVION MACHINE, доступна для просмотра в экосистеме VK (видео в конце статьи).

К сожалению, Кристина приняла решение покинуть группу после выхода альбома «Око дня» в 2025 году. Жизнь идет своим чередом, но все меняется к лучшему. Впереди у нас много интересного, следите за новостями, история группы формируется на наших глазах здесь и сейчас.

Уже 26 ноября после долгого перерыва мы вернемся на сцену с большим юбилейным концертом в клубе Eclipse, Москва, и исполним как новые песни с альбома «Око дня», так и старые хиты. Увидимся на концерте!

-10

Билеты: qtickets.ru/event/184838

ВК-встреча: vk.com/omlive1126

Пение
3339 интересуются