У каждого из нас в голове хоть раз рождалась гениальная, как нам казалось, бизнес-идея. “А что, если открыть…”. Но 99% этих идей так и умирают, потому что нас парализует страх. Страх вложить все сбережения в аренду, закупку товара, рекламу… и прогореть. А ведь большинство стартапов проваливаются не потому, что идея плохая, а потому что продукт оказался никому не нужен. Я расскажу вам, как проверить любую бизнес-идею на жизнеспособность, потратив сумму, сравнимую со стоимостью ужина в кафе. Для этого нам понадобится только один инструмент — городская Telegram-группа Объявления Ростов-на-Дону. Представьте, вы решили запустить в Ростове сервис по доставке наборов для приготовления ужинов. Вы горите этой идеей! Что вы делаете? Проходит месяц, вы вложили уже 200-300 тысяч, а заказов — три с половиной. И вы с ужасом понимаете, что ростовчанам эта услуга по такой цене просто не нужна. Деньги потеряны, мечта разбита. А теперь давайте поступим умнее. Мы не будем ничего закупать и арендовать. Мы
Как проверить бизнес-идею в Ростове, не потратив ни копейки на товар и аренду. Рассказываю на своем примере
3 сентября3 сен
2 мин