Найти в Дзене

Датчик уровня топлива работает неправильно(Газель Соболь)

Стал врать датчик топлива на ГАЗ 2217 ЗМЗ 40524. Симптомы: включаем зажигание-показывает уровень, заводим двигатель-стрелка убегает в красное.

Началось это после замены вышедшего из строя насоса

Поменял 2 топливных насоса с разными типами датчиков и устройством(один типа крайслер с высоким стаканом и паяный, второй стальной с низким стаканом и на разъёмах)-ничего не изменилось. Забегая вперед скажу что датчики на насосах оказались непричем-просто неисправности совпали по времени)))

Начал проверять все точки массы-перебрал все на кузове, зачистил-мимо.

Проверил массу задних фонарей-мимо

Проверил,зачистил массу насоса на раме(у топливного бака с внутренней стороны рамы)-мимо.

Масса рамы идет от кузова из точки под левой фарой-зачищено и тоже мимо.

Приходит она на болт на раме.

Это место массы на раме-гайка аналогична той что ниже
Это место массы на раме-гайка аналогична той что ниже

Место и устройство по моему мнению оказались крайне неудачными. Клемма массы контачит с болтом который не приварен к раме а просто проходит через нее,гайка прижимает клемму не к раме а к кронштейну крепления бампера. И гайка и кронштейн в этом месте всегда мокрые и ржавеют. В щель между кронштейном рамой как не прижимай-вода попадет и будет рыжий налет.

Решено было перенести точку массы с кронштейна прямо на раму используя уже существующие отверстия на раме.

Новая и старая точки
Новая и старая точки

На раме в существующем отверстии было нарезана резьба М8 и вокруг зачищена небольшая площадка под клему.Болтик взял под торкс-там его удобнее крутить(длинна-15мм ).

После переноса датчик перестал врать и показывает уровень что на заведенном двигателе, что на выключенном.

Понадобилось-головка на 13 , длинный накидной ключик на 10, метчик на М8, болтик М8 короткий, немного матершины для откручивания старой массы))). Длинны старого провода массы вполне хватает-новая точка даже ближе старой.

Вопреки распространённому мнению-повышенное сопротивление массы не особо влияет на работу топливного насоса. Отсутствие массы влияет-а вот небольшое добавочное сопротивление-нет. А вот датчик топлива является по своей сути переменным резистором а индикатор-омметром и наличие добавочного сопротивления от коррозии элементов цепи и попадает на панель приборов.