18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ КАРАУЛОВЫМ АНДРЕЕМ ВИКТОРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КАРАУЛОВА АНДРЕЯ ВИКТОРОВИЧА
Сразу после скандального диалога между премьером Мишустиным и главой «Ростеха» Чемезовым о судьбах гражданской авиации в России, вышел новый номер журнала «АвиаСоюз» (на этот раз он вышел с некоторым опозданием), где - в частности - обсуждается судьба «Ан-2».
Журнал вышел до трагедии с «Аном» на «северах».
Так вот: в главной статье номера (авторы Василий Шапкин и Анна Кан, руководители знаменитого «Института им. Жуковского») сказано, что, я цитирую, «большинство планеров гражданской авиации (Ан-2 и другие Аны) выйдут из эксплуатации в период 2090-2100 гг.».
Неужели Чемезов, не сумев построить «новый среднемагистральный», продлил ресурс советских «Анов» на… сто лет? А Мишустин знает об этом? Как - на сто? И об этом никто не говорит? Ни в Думе, ни в СМИ?
Если авторы статьи ничего не путают, речь идёт о новой национальной трагедии.
И - никому не интересно?
Telegram-канал «Андрей Караулов. Правда»
Сообщество Андрея Караулова VK