Найти в Дзене
Формула Авто

Audi «хоронит» A7 и S7, но оставляет злую RS7

Что происходит с модельным рядом? У Audi снова перестановки. Немцы решили попрощаться с седанами A7 и S7 Sportback после 2025 года. Да-да, те самые стильные «четырёхдверные купе», которые когда-то были визитной карточкой марки. Но не спешите грустить — есть и хорошие новости. Самая яркая и злая версия, RS7, остаётся с нами минимум до 2026 года. А компанию ей составит обновлённый Audi A6, который теперь будет играть роль «универсального солдата» в линейке. Что нового у Audi A6? Audi подтянула дизайн A6: кузов стал более стремительным, а главное — модель теперь доступна сразу в двух вариантах: Изначально в Ингольштадте хотели устроить «революцию имён» и переименовать бензиновый A6 в A7, а электрический оставить как A6. Логика была такая: нечётные — ДВС, чётные — электрокары. Звучит красиво, но, как это часто бывает, чем больше объясняешь, тем больше путаницы. В итоге от идеи отказались, и теперь у нас снова есть A6 TFSI и A6 E-Tron. RS7 остаётся, и это главное Фанатам переживать не

Что происходит с модельным рядом?

У Audi снова перестановки. Немцы решили попрощаться с седанами A7 и S7 Sportback после 2025 года. Да-да, те самые стильные «четырёхдверные купе», которые когда-то были визитной карточкой марки.

Но не спешите грустить — есть и хорошие новости. Самая яркая и злая версия, RS7, остаётся с нами минимум до 2026 года. А компанию ей составит обновлённый Audi A6, который теперь будет играть роль «универсального солдата» в линейке.

Что нового у Audi A6?

Audi подтянула дизайн A6: кузов стал более стремительным, а главное — модель теперь доступна сразу в двух вариантах:

  • с привычным ДВС (TFSI),
  • и в полностью электрической версии A6 E-Tron.

Изначально в Ингольштадте хотели устроить «революцию имён» и переименовать бензиновый A6 в A7, а электрический оставить как A6. Логика была такая: нечётные — ДВС, чётные — электрокары.

-2

-3

Звучит красиво, но, как это часто бывает, чем больше объясняешь, тем больше путаницы. В итоге от идеи отказались, и теперь у нас снова есть A6 TFSI и A6 E-Tron.

-4

RS7 остаётся, и это главное

Фанатам переживать нечего: легендарная RS7 с 4,0-литровым V8 битурбо на 621 л.с. продолжит выпускаться. Сотня за 3 секунды с небольшим, фирменный «рык» и безумная динамика — это не просто машина, это стиль жизни.

Но! Audi намекает, что после 2026 года судьба RS7 под вопросом. Всё зависит от того, как быстро марка окончательно уйдёт в электричество.

-5
-6

Универсалы тоже в строю

Любителям «практичной скорости» тоже повезло: RS6 Avant никуда не девается. Этот семейный «сарай», который уделывает спорткары на светофоре, всё ещё в строю.

-7

Куда катится Audi?

За последние годы Audi перестала быть «тем самым эталоном» среди премиум-брендов. Интерьеры больше не задают моду, «вау-эффекта» почти нет, а с новой стратегией в названиях компания и вовсе запуталась.

-8

Сейчас в Ингольштадте пытаются найти новый образ: меньше моделей, чётче линейка, ставка на электрификацию. Но при этом немцы понимают: убирать такие машины, как RS7, раньше времени — это выстрел себе в ногу.

-9

Итог: Audi прощается с A7 и S7, но оставляет RS7 и обновлённый A6. Марка явно переживает переходный период, но фанаты «злых» версий пока могут выдохнуть — любимые игрушки остаются в строю.

Посмотреть авто в наличии или рассчитать стоимость под заказ, в нашем телеграм-канале «Формула Авто»