📝И не влезло в пост:
Мы можем для себя делать такого формата сверку данных, отмечая раз в период (пол года например) уровень освоения целей.
Например , «сравнивать числа в пределах 20»:
0 - не демонстрирует
1 - с подсказкой (чаще пишут с помощью, но не очень ясно с чьей 😅🙈) и вид подсказки
2 - самостоятельно
Большие цели можно разбивать на поменьше (у нас 2 или 3 года, чтобы все успеть)
Очень часто бывает так, что детям так старательно выдают много новой информации по всем предметам, буквально по часу в неделю на каждую тему, что к концу года (или раньше) мы не понимаем пришли ли мы к чему-то, а у ребенка появляется проблемное поведение
Детям с нейроотличиями часто нужно больше повторов чем для их нейротипичным сверстникам для того, чтобы что-то освоить, помним об этом
Будет ок если ребенок научится сравнивать за первый учебный год числа в пределах 10 (как пример), но будет делать это на разном материале, самостоятельно и без проблемного поведения 🙃