Почему обкатка после капремонта — это не рекомендация, а обязательное условие для долгой жизни вашего МТЗ-80/82? Многие владельцы тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 после капитального ремонта спешат сразу же дать на технику полную нагрузку. Мотивация проста: «двигатель и трансмиссия же новые, что им будет?». Это фундаментальная ошибка, цена которой — повторный дорогостоящий ремонт. После капитального ремонта мы имеем идеально подогнанные, но абсолютно новые и «непритёртые» друг к другу детали. Поверхности поршневых колец и гильз цилиндров, подшипников — все имеют микроскопические шероховатости. Задача обкатки — обеспечить их плавное притирание, а не мгновенное разрушение под экстремальной нагрузкой. Особое внимание — трансмиссии МТЗ-80/82. Капитальный ремонт часто затрагивает не только двигатель, но и ходовую часть. В трансмиссии устанавливаются новые шестерни, подшипники, сальники. При работе под нагрузкой без обкатки происходит: 1. Локальный перегрев. Шероховатые поверхности шестерен главной
Финальные этапы работы по капитальному ремонту трактора МТЗ-82 - ОБКАТКА!
2 сентября2 сен
7
2 мин