Найти в Дзене
БиоНейро

Разное - 7

Почему дети сутулятся? - Потому что в школах сидят за обычными партами. Раньше в школах были парты с наклоном столешницы 15-20 градусов, дети сидели ровно, спина не искривлялась. Сутулых детей было крайне мало. Со временем ради экономии дорогие эргономичные парты заменили обычными дешевыми столами. Кто такой "маменькин сынок"? - Если мама - энергетический вампир (смотри статью "Защита от навязчивой мамы"), а отца семье нет, то кто-то из детей автоматически становится "маменькиным сынком". Это многоразовая "консерва", которую мама-вампир "кушает" по мере необходимости. И изменить ситуацию, к сожалению, не получится. Кто, как и зачем должен играть с ребенком? Что означают большие надбровные дуги? - Это естественный препятствие, ограничивающее взгляд вверх. Фактически это частичная блокировка верхнего зрительного пространства (смотри статью "Зрительное пространство"), которое отвечает за потребности, лидерство и амбиции в хорошем смысле слова. У человека с большими надбровными дугами не б

Почему дети сутулятся? - Потому что в школах сидят за обычными партами. Раньше в школах были парты с наклоном столешницы 15-20 градусов, дети сидели ровно, спина не искривлялась. Сутулых детей было крайне мало. Со временем ради экономии дорогие эргономичные парты заменили обычными дешевыми столами.

Кто такой "маменькин сынок"? - Если мама - энергетический вампир (смотри статью "Защита от навязчивой мамы"), а отца семье нет, то кто-то из детей автоматически становится "маменькиным сынком". Это многоразовая "консерва", которую мама-вампир "кушает" по мере необходимости. И изменить ситуацию, к сожалению, не получится.

Кто, как и зачем должен играть с ребенком?

  • Кто? - Отец. А маме есть чем заняться.
  • Как? - Контактно, физически активно и эмоционально (смотри статью "Обязанности отца"). Маму можно и нужно ненадолго привлекать к игре.
  • Зачем? - Потому что эта активность только для Вас называется "игрой", а для ребенка эта активность - сама жизнь. Для него нет ничего важнее игры. В ней простраиваются основные функции. Другими словами, благодаря игре ребенок становится человеком. Ни больше, ни меньше. Делайте выводы. В противном случае отец через 20-30 лет получит "черную неблагодарность" от взрослых детей (смотри статью "Смысл жизни").

Что означают большие надбровные дуги? - Это естественный препятствие, ограничивающее взгляд вверх. Фактически это частичная блокировка верхнего зрительного пространства (смотри статью "Зрительное пространство"), которое отвечает за потребности, лидерство и амбиции в хорошем смысле слова. У человека с большими надбровными дугами не бывает полета мысли и стремлений, а проще говоря, он прирожденный лентяй.

Как угасают функции? - Процесс угасания функций означает старение (смотри статьи "Функции" и "Старение"). Всё начинается плавно и незаметно. Наше зрительное пространство начинает постепенно сужаться, а это автоматически приводит к пропорциональному повышению общего внутреннего давления во всех жидкостях, движения укорачиваются, глаза хуже видят, повышается усталость, энтузиазм уменьшается. Но человек подстраивается, как-то более-менее сживается с уменьшением возможностей и не переживает на эту тему. Но примерно в 60 лет происходит резкий обвал функций, и человек за 1 год теряет порядка 50 % от всех своих возможностей. В народе это называется "сдал": "Вот Егорыч как-то совсем сдал." А потом оставшиеся половина функций снова переходит в длительный плавный режим до второго скачка вниз…

Какие бывают жесты? - Полезные, нейтральные и вредные:

  • Полезные жесты те, которые направлены вверх. Они развивают верхнее пространство тела и верхнее зрительное пространство (потребности, лидерство, амбиции): удар ракеткой в бадминтоне, бросок любого предмета вперед и вверх, рука вытянутая вперед и вверх, как у Ленина, пионерский салют, гордый взгляд (то есть приподнятый подбородок), зажигание лампады у православных (лампада всегда наверху) и другое.
  • Вредные жесты те, которые направлены вниз. Они развивают нижнее пространство тела (смотри статью "Пространство тела") и нижнее зрительное пространство (подчинение, несамостоятельность, опора на другого): опущенные взгляд и голова, всевозможные поклоны и наклоны, активные игры со взглядом вниз (настольный теннис), вязание, "грызение" семечек и другое.

Бессмертна ли душа? - И да, и нет. Душа - это временное пребывание базовой информационной сущности в выбранном ею биообъекте (смотри статью "Зачатие и роды"). Смерть биообъекта завершает это пребывание. То есть фактически душа умирает вместе с телом. Но базовая информационная сущность возвращается в инфополе с полным слепком схемы нейронных связей конкретного индивида. Это означает сохранение индивидуального варианта "сознания". Поначалу оно очень "плотное", как бы похожее на сон. Постепенно и очень медленно (по человеческим меркам) это "сознание" отслаивается от сущности и растворяется в информационном поле. Это происходит приблизительно за 6500 лет. В итоге базовая информационная сущность снова вселяется в биообъект (и совсем необязательно в человека).

  • Загробной жизни как таковой нет, но есть существование в иной, информационной ипостаси. И это существование продолжается весьма длительное время. Потом цикл повторяется (смотри статью "Жизненный цикл").