Главное препятствие — страх, что придется контролировать каждое свое слово и публикацию в соцсетях. Об этом заявили 44% представителей бизнеса.
Больше трети опрошенных при развитии личного бренда боятся выглядеть инфоцыганами. Также предприниматели упоминают нехватку времени, нежелание привлекать внимание государственных органов и сомнение в том, что они сделали что-то достойное.
Если предприниматель испытывает тревогу по поводу развития личного бренда, основатель Космос-4 Надежда Кобина предлагает три варианта решения проблемы:
— работа над психологической устойчивостью;
— выбор мягкой стратегии продвижения — например, можно ограничиться выступлением раз в год на ключевой отраслевой конференции;
— отказ от развития личного бренда в пользу других путей.
А как вы думаете, нужно ли предпринимателю развивать личный бренд?