Каждый владелец СТО или автосервиса в Ростове хоть раз смотрел на пустой подъемник и одновременно на рекламный кабинет Яндекса, который съел еще 10 000 рублей, а привел полтора клиента. Это горькая правда: в автомобильной тематике классическая интернет-реклама стала игрой для “богатых” федеральных сетей. Но есть способ получать стабильный поток клиентов, работая с их реальными, “горящими” потребностями. Для этого нужно ловить “горячего” клиента в момент поломки или сезонной необходимости. Идеальное “рыбное место” для этого — городская Telegram-группа Объявления Ростов-на-Дону. Давайте на чистоту. Вы не можете конкурировать с бюджетами официальных дилеров. Вот что происходит на самом деле: Теперь давайте сменим тактику. Вместо того чтобы бороться со всеми, мы будем появляться там, где клиент ищет помощи прямо сейчас. Telegram-группа — это как раз такое место. Существует два типа “золотых” клиентов для СТО: Примеры объявлений, которые приводят людей с деньгами: Если у вас сеть автосервис
Как автосервису в Ростове забить боксы клиентами, перестав сливать деньги в Яндекс.Директ
2 сентября2 сен
3 мин