Взяли Юру Борисова, поставили его на постер, и сказали: ну-ка, давай, сделай так, чтобы вокруг тебя получился фильм. А зачем нужен этот фильм? А в нем заняты два мажора, которым нужно строить актерские карьеры. Внучка Валентины Талызиной и внук Эмиля Верника. Ну то есть внук на самом деле - сын Игоря Верника, человека-улыбки, талантливого конферансье, пытавшегося быть актером. Поэтому наимладший Верник тоже агрессивно улыбается в “Кентавре” и гримасничает, актером хочет стать… за счёт Юры Борисова. А внучка - тоже дочь дочери Валентины Талызиной, но у дочери Валентины Талызиной актерская карьера не очень заметная, и фамилия другая, нонеймовая, поэтому внучка взяла звёздную фамилию бабушки. Внучке повезло с внешностью, красивая получилась внучка, и вообще-то полфильма “Кентавр” отдано именно ей, но на постер ее не пустили, потому что Юра Борисов уже доказал, что он актер, и я пришел смотреть именно на Юру Борисова, а ей пока рано называться актрисой. Что же до самого кина, то эт