Когда у Nissan Juke появляется гул, который растёт с скоростью, и к этому добавляются рывки на плавном разгоне — в большинстве случаев это история про вариатор. В нашем кейсе дефектовка показала полный набор причин: износ опор, стружка в контуре, провалы давления и следы проскальзывания ремня на конусах. Короткая дифференциация: Для JF015E типичен такой сценарий: падает линейное давление → ремень начинает скользить → на конусах появляются кольцевые борозды и подпалы → добавляется перегрев фрикционов и общий гул из-за износа опор. Итог: гул исчез, рывков нет, давления ровные, чек чистый. Износ опоры → стружка в ванне → риски на насосе и залипание регулятора → провалы давления → ремень полирует конусы → перегрев фрикционов → ускоренный износ остальных опор. «Это типичная история JF015E — не ремень виноват изначально, а подшипник входного вала». Ремонт сложного? Лего. в Л-Сервис. Москва, ул. Добролюбова 2Б, стр.6
Подробности:
http://рейка197.рф/?utm_source=dzen
http://турбина1