Попытка криминальной драмы претендовать на триллер не всегда бывает удачной. Но это даже хорошо, поскольку зрителю в таком случае достается сложная проблемная картина с достаточной для драмы глубиной погружения. А если в ней еще присутствуют мощная актерская игра и потрясающе достоверные характеры персонажей, то фильм гарантирует зрителю массу собственных осмыслений сюжета и долго потом не отпускает. Именно такое кино мы сегодня и посмотрим. Это будет драматический, но, конечно же, никакой не триллер (коим его почему-то объявили) британского режиссера Бенжамина Карона "Ночь наступает всегда" (2025).
Америка. Портленд. Наши дни. Время утренних новостей. Молодая женщина собирается на работу и перед уходом дает простые и понятные указания своим домашним. Кстати, эти утренние новости хоть и бодрящие, но отнюдь не обнадеживающие: американцы стремительно беднеют, лишаются жилья, теряют работу. В мрачную финансовую ситуацию в Америке втянута и семья героини. "Кажется, что нас с детства уч