Адаптация в школе, как любая адаптация, заключается в приспособлении организма человека к изменившейся ситуации. Адаптация затрагивает физиологические, психологические процессы человека, а также процесс его социализации в новой среде. Школьная адаптация проявляется в том, что ребенок физиологически приспосабливается к новому для себя режиму, научается просыпаться в определение время, определенное время уделять учебному труду в школе и выполняя домашние задания. Психологическая адаптация приводит к перестройке его психологических процессов: познавательных, эмоционально волевых и мотивационных. Очень важна социальная адаптация, потому что школьник попадает или возвращается после каникул в специфическую социальную среду со своими правилами и ограничениями. Ребёнок "входит" в роль ученика. Ему приходится, взаимодействовать с коллективом сверстников и с отдельными учениками, с учителями прежними и новыми. Поведение ребёнка должно стать адекватным требованием школы. Именно это называется шко
Попадает ли ваш ребёнок в группу риска школьной дезадаптации
2 сентября2 сен
7
3 мин