Но мы прокомментируем, конечно! Когда Range Rover представили Velar, многие решили, что это будет просто еще один кроссовер между Evoque и Sport. Но автомобиль оказался самостоятельной главой в истории LR. Достаточно вспомнить, что именно Velar стал шоу-каром марки на Женевском автосалоне 2017 года и одним из самых красивых SUV десятилетия по версии дизайнерских премий. Под капотом у нашего экземпляра — 3 л, 275 л.с. и разгон до сотни за 7 с. Вроде цифры спокойные, но в движении Velar не выглядит медленным. Это не спорткар (он и не претендует), но там есть полный привод и система перераспределения тяги TVBB, которые не оставят шансов скользкой дороге. Передняя часть оклеена полиуретановой пленкой. Владелец знал цену машине и не относился к ней, как к расходнику. 83.000 км пробега для 2019 года — нормальный честный показатель, а не сказки про "ездили только в выходные в соседний ТЦ". Цвет Santorini Black — это Range Rover в классике. Но когда откроешь дверь, становится еще интереснее: