Найти в Дзене
Автомобильный Мир.

Красная рама, зеркала и гладкий кузов-XG+ в старой школе

Этот DAF XG+ 530 был выпущен в начале января у датского дилера ESA Trucks Danmark, и, как указывает решетка радиатора, это уже копия после последней модернизации, упомянутой в начале. Таким образом, в двигателе можно ожидать новое газораспределение с циклом Миллера (с тактом сжатия, разделенным на две части), в оборудовании должна быть улучшенная система охлаждения (с водяным насосом, работающим также после выключения двигателя), в то время как во внешней конфигурации должно быть максимальное давление на аэродинамику. И все же, перевозчик Vogmand Бо Откьер сделал специальный заказ, в котором пожелал установить классические боковые зеркала, оставив только угловую камеру. Таким образом, как вы можете видеть, такая опция все еще остается доступной. Кроме того, еще до получения от дилера компания пожелала тюнинговых плавных межосевых щитов, заслоняя ими аэродинамические струи воздуха, введенные DAF у колесных арок. И снова такое изменение оказалось возможным при условии вырезания отверстия

Этот DAF XG+ 530 был выпущен в начале января у датского дилера ESA Trucks Danmark, и, как указывает решетка радиатора, это уже копия после последней модернизации, упомянутой в начале. Таким образом, в двигателе можно ожидать новое газораспределение с циклом Миллера (с тактом сжатия, разделенным на две части), в оборудовании должна быть улучшенная система охлаждения (с водяным насосом, работающим также после выключения двигателя), в то время как во внешней конфигурации должно быть максимальное давление на аэродинамику.

-2
-3
-4

И все же, перевозчик Vogmand Бо Откьер сделал специальный заказ, в котором пожелал установить классические боковые зеркала, оставив только угловую камеру. Таким образом, как вы можете видеть, такая опция все еще остается доступной. Кроме того, еще до получения от дилера компания пожелала тюнинговых плавных межосевых щитов, заслоняя ими аэродинамические струи воздуха, введенные DAF у колесных арок. И снова такое изменение оказалось возможным при условии вырезания отверстия для радара "слепых зон". Ко всему этому было добавлено „старое школьное” исполнение задней площадки с крышками из рифленого листа, а также с рамой, седлом, подвеской и воздушными баками красного цвета.

После таких изменений новейший DAF приобрел довольно классический характер и, безусловно, будет сильно выделяться среди других тракторов 2025 года выпуска. И в то же время это все еще оборудование для действительно тяжелой работы, в конце концов, у нас здесь, как правило, конфигурация с третьей задней осью и 60-тонным DMC комплектом. Все для того, чтобы иметь возможность создавать типично скандинавские наборы.

-5
-6