Этот DAF XG+ 530 был выпущен в начале января у датского дилера ESA Trucks Danmark, и, как указывает решетка радиатора, это уже копия после последней модернизации, упомянутой в начале. Таким образом, в двигателе можно ожидать новое газораспределение с циклом Миллера (с тактом сжатия, разделенным на две части), в оборудовании должна быть улучшенная система охлаждения (с водяным насосом, работающим также после выключения двигателя), в то время как во внешней конфигурации должно быть максимальное давление на аэродинамику. И все же, перевозчик Vogmand Бо Откьер сделал специальный заказ, в котором пожелал установить классические боковые зеркала, оставив только угловую камеру. Таким образом, как вы можете видеть, такая опция все еще остается доступной. Кроме того, еще до получения от дилера компания пожелала тюнинговых плавных межосевых щитов, заслоняя ими аэродинамические струи воздуха, введенные DAF у колесных арок. И снова такое изменение оказалось возможным при условии вырезания отверстия