Полученный в конце прошлого года MAN TGX 18.520 в первый момент тоже мог бы выглядеть самым обычным тягачом типа 4×2. В конце концов, у нас есть только две оси, стандартная высота шасси, типично междугородная кабина и даже дополнительный спойлер под бампером, предотвращающий преодоление препятствий на бездорожье. Однако, когда мы смотрим на передние ступицы, мы можем заметить некоторые важные детали. Это небольшие гидравлические двигатели на передних колесах, благодаря которым представленный трактор имеет привод в так называемой системе 4x4h. Упомянутые ступицы являются компонентом системы HydroDrive, то есть прикрепляемого гидравлического привода передней оси, с двигателями на основе небольших поршней. Благодаря ему во время движения в хороших условиях вы можете двигаться достаточно, не тратя топлива на дополнительный передний привод, в то время как на заснеженном холме вы можете помочь с гидравлическим приводом, перейдя в режим 4x4H. последний доступен на скорости до 28 км / ч, и, та
MAN TGX 18.520 4x4h под рефрежираторную сцепку -HydroDrive для горной зимы
27 сентября27 сен
1
1 мин