Найти в Дзене
Автомобильный Мир.

MAN TGX 18.520 4x4h под рефрежираторную сцепку -HydroDrive для горной зимы

Полученный в конце прошлого года MAN TGX 18.520 в первый момент тоже мог бы выглядеть самым обычным тягачом типа 4×2. В конце концов, у нас есть только две оси, стандартная высота шасси, типично междугородная кабина и даже дополнительный спойлер под бампером, предотвращающий преодоление препятствий на бездорожье. Однако, когда мы смотрим на передние ступицы, мы можем заметить некоторые важные детали. Это небольшие гидравлические двигатели на передних колесах, благодаря которым представленный трактор имеет привод в так называемой системе 4x4h. Упомянутые ступицы являются компонентом системы HydroDrive, то есть прикрепляемого гидравлического привода передней оси, с двигателями на основе небольших поршней. Благодаря ему во время движения в хороших условиях вы можете двигаться достаточно, не тратя топлива на дополнительный передний привод, в то время как на заснеженном холме вы можете помочь с гидравлическим приводом, перейдя в режим 4x4H. последний доступен на скорости до 28 км / ч, и, та

Полученный в конце прошлого года MAN TGX 18.520 в первый момент тоже мог бы выглядеть самым обычным тягачом типа 4×2. В конце концов, у нас есть только две оси, стандартная высота шасси, типично междугородная кабина и даже дополнительный спойлер под бампером, предотвращающий преодоление препятствий на бездорожье. Однако, когда мы смотрим на передние ступицы, мы можем заметить некоторые важные детали. Это небольшие гидравлические двигатели на передних колесах, благодаря которым представленный трактор имеет привод в так называемой системе 4x4h.

-2

Упомянутые ступицы являются компонентом системы HydroDrive, то есть прикрепляемого гидравлического привода передней оси, с двигателями на основе небольших поршней. Благодаря ему во время движения в хороших условиях вы можете двигаться достаточно, не тратя топлива на дополнительный передний привод, в то время как на заснеженном холме вы можете помочь с гидравлическим приводом, перейдя в режим 4x4H. последний доступен на скорости до 28 км / ч, и, таким образом, представляет собой типично специальное решение для преодоления коротких эпизодов. Кроме того, можно использовать автоматический режим, в котором грузовик сам подключит передний привод при замедлении ниже 23 км/ч, а сам отключит его при скорости выше 28 км / ч.

Швейцарский перевозчик решил на это решение, так как ему регулярно приходится работать в зимних альпийских условиях, требующих дополнительной тяги. Гидравлические двигатели в ступицах должны ограничить вероятность застревания на холме, решая проблему, описанную во введении. Кроме того, в Швейцарии нет недостатка в горных участках, где грузовики без привода как минимум на две оси имеют ограниченное право на въезд. И в то же время система Hydrodrive достаточно легкая и универсальная, весом до 750 килограммов, что оснащенный ею TGX сможет выполнять ту же работу, что и задние приводные автомобили, при этом буксируя полноразмерный рефрижераторный полуприцеп.

-3
-4