Найти в Дзене
Автомобильный Мир.

Scania 770S 6×2 "Король" с Pluta Transport и его четыре этапа модификации

Этот автомобиль был получен от дилера летом 2024 года, как новый, и с тех пор ведется его комплексная реконструкция, осуществляемая при участии всей группы польских специалистов. Первая часть головоломки состояла в том, чтобы организовать целый список дополнений. Здесь на помощь пришел польский интернет-магазин Truckisdrug, поставляющий как аксессуары для кузова, так и элементы освещения. Это был спойлер под передний бампер Solarguard, расширенный солнцезащитный козырек TruckstyleSweden, передний трубопровод Hypro, пневматические гудки Hadley, а также монтажный комплект PGTech, позволяющий устанавливать дополнительные фары, и баннер без необходимости сверления отверстий в новой кабине. Упомянутые фары были выбраны из предложения шведской марки Strands, а также были изменены заводские огни, благодаря модулям, изменяющим часть цвета на желтый. Следующей остановкой была мастерская J & J Truckstyling из Острова Мазовецкой. Там Scania поехала на реконструкцию своих нижних и задних партий. В

Этот автомобиль был получен от дилера летом 2024 года, как новый, и с тех пор ведется его комплексная реконструкция, осуществляемая при участии всей группы польских специалистов.

Первая часть головоломки состояла в том, чтобы организовать целый список дополнений. Здесь на помощь пришел польский интернет-магазин Truckisdrug, поставляющий как аксессуары для кузова, так и элементы освещения. Это был спойлер под передний бампер Solarguard, расширенный солнцезащитный козырек TruckstyleSweden, передний трубопровод Hypro, пневматические гудки Hadley, а также монтажный комплект PGTech, позволяющий устанавливать дополнительные фары, и баннер без необходимости сверления отверстий в новой кабине. Упомянутые фары были выбраны из предложения шведской марки Strands, а также были изменены заводские огни, благодаря модулям, изменяющим часть цвета на желтый.

-2
-3
-4
-5

Следующей остановкой была мастерская J & J Truckstyling из Острова Мазовецкой. Там Scania поехала на реконструкцию своих нижних и задних партий. В первую очередь это был гладкий корпус платформы в сочетании с изготовленными с нуля межосевыми крышками и декоративным задним бампером. Все было сделано достаточно тщательно, чтобы отдельные панели платформы были собраны на пресс, не требуя скручивания. Гладкий корпус также получил заднюю стенку вместе с декоративной пластиной для воздуховодов, и все было увенчано модифицированной выхлопной системой, позволяющей переключаться между боковым выхлопом и дымоходами.

Третий этап работы проводился в Хойнице, на заводе Badstaff Art, который специализируется на художественной окраске грузовых автомобилей. Там заводская Черная Scania превратилась в произведение искусства на колесах и, кстати, получила свою тему. В соответствии с названием "Король „, что означает” Король", на кузове появились королевские знаки отличия и орнаменты, золотые аксессуары, а также изображения льва в короне, изображающие его как традиционного короля животных. Все было дополнено несколькими индивидуальными мотивами, такими как изображение костлявого мотоциклиста на задней стене, характерное для грузовиков Pluta Transport, а также имя Мая на задней стене, являющееся кивком жене Вальдемара плуты.

Теперь настало время для четвертого этапа, который будет реализован в живце. Там, в цехе WTC Truck, комплексный тюнинг пройдет внутри салона. Где во всем этом место для работы? "Король" как можно больше выполняет перевозки, выезжая на международные маршруты еще до того, как получит заднюю часть кузова и новую краску. При этом автомобиль управляет полуприцепом под занавес марки Fliegl, как и другие тракторы Pluta Transport, а его поездки ведут в основном в Германию и Нидерланды.

-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15