Этот автомобиль был получен от дилера летом 2024 года, как новый, и с тех пор ведется его комплексная реконструкция, осуществляемая при участии всей группы польских специалистов. Первая часть головоломки состояла в том, чтобы организовать целый список дополнений. Здесь на помощь пришел польский интернет-магазин Truckisdrug, поставляющий как аксессуары для кузова, так и элементы освещения. Это был спойлер под передний бампер Solarguard, расширенный солнцезащитный козырек TruckstyleSweden, передний трубопровод Hypro, пневматические гудки Hadley, а также монтажный комплект PGTech, позволяющий устанавливать дополнительные фары, и баннер без необходимости сверления отверстий в новой кабине. Упомянутые фары были выбраны из предложения шведской марки Strands, а также были изменены заводские огни, благодаря модулям, изменяющим часть цвета на желтый. Следующей остановкой была мастерская J & J Truckstyling из Острова Мазовецкой. Там Scania поехала на реконструкцию своих нижних и задних партий. В
Scania 770S 6×2 "Король" с Pluta Transport и его четыре этапа модификации
26 сентября26 сен
2
2 мин