Найти в Дзене
Автомобильный Мир.

DAF XF 530 Super Space Cab для J & M Transport - один из последних в Европе в этом поколении

Прошло уже более полугода с тех пор, как Европейский модельный ряд DAF попрощался с моделью XF предыдущего поколения, использующей еще старую кабину типа Super Space Cab. Это решение было просто необходимо из-за новых правил обязательного оборудования, введенных 7 июля 2024 года. Вот почему экземпляр, показанный на фотографии выше, только что выпущенный польским дилером, является одним из последних экземпляров XF-A Super Space Cab, которые вышли на дороги нашего континента. Все это начинается с запуска окончательной продажи старой модели. В то время клиенты имели возможность получить последние копии, полученные со складов, которые еще имеют право быть зарегистрированными в нашей стране. И именно в рамках этого предложения компания J & M Transport из Сосновца выбрала новый XF 530 Super Space Cab. Однако вместо того, чтобы забрать этот автомобиль сразу после того, как он был доставлен дилеру, перевозчик выбрал длинный список визуальных модификаций. Тюнинг имел был осуществлен через DBK G

Прошло уже более полугода с тех пор, как Европейский модельный ряд DAF попрощался с моделью XF предыдущего поколения, использующей еще старую кабину типа Super Space Cab. Это решение было просто необходимо из-за новых правил обязательного оборудования, введенных 7 июля 2024 года. Вот почему экземпляр, показанный на фотографии выше, только что выпущенный польским дилером, является одним из последних экземпляров XF-A Super Space Cab, которые вышли на дороги нашего континента.

Все это начинается с запуска окончательной продажи старой модели. В то время клиенты имели возможность получить последние копии, полученные со складов, которые еще имеют право быть зарегистрированными в нашей стране. И именно в рамках этого предложения компания J & M Transport из Сосновца выбрала новый XF 530 Super Space Cab. Однако вместо того, чтобы забрать этот автомобиль сразу после того, как он был доставлен дилеру, перевозчик выбрал длинный список визуальных модификаций.

Тюнинг имел был осуществлен через DBK Group, финансировался вместе с автомобилем. Однако проведение многих модификаций было поручено сторонним мастерским, указанным самим заказчиком. Речь идет, прежде всего, о мастерской J&J Truckstyling из Острова Мазовецкой, которая отвечала за полное ограждение задней площадки, изготовление заднего бампера, установку дополнительного освещения, а также даже декоративный выход выхлопа. Все это было сделано в стиле” старой школы", напоминающем датские и голландские образцы, и в результате стоковый когда-то DAF приобрел действительно интересный вид.

-2
-3
-4

Грузовик J & J Truckstyling прибыл только в середине августа, уже имея дополнительную окраску у дилера. Работы на острове Мазовецкой закончились примерно через месяц, после чего автомобиль вернулся в Силезское воеводство, чтобы в местном цехе пройти модификации интерьера. Они включали замену верхней кровати освещенными шкафами, изготовление стеганых обивок на стенах и добавление большого количества датского плюша. Все было выдержано в серой цветовой гамме, контрастирующей с классическим красным освещением. Кроме того, интерьер был дополнен микроволновой печью, кондиционером и телевизором. И вот уже наступил декабрь.

За подготовку предложения и выпуск этого автомобиля отвечал Конрад Мис, координатор продаж у дилера DBK Truck Center Sosnowiec. Также от него я получил объяснение, что автомобиль был квалифицирован как экземпляр из „финальной производственной партии”. Это ограниченный пул транспортных средств, рассчитываемый в процентах от продаж за предыдущий год и подпадающий под действие продленного на год права на регистрацию, независимого от меняющихся требований. Поэтому, несмотря на получение старой кабины без новых электронных систем, трактор мог ждать с регистрацией до завершения всех модификаций. Он получил свои первые постоянные таблички только в последние дни 2024 года, и тогда он также был передан клиенту.