Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

7-местный минивэн Suzuki Ertiga обновился: но производитель сделал это максимально бесшумно

Совместное предприятие Maruti-Suzuki обновило популярный семиместный минивэн Suzuki Ertiga 2026, но сделал это тихо, без громких пресс-релизов. Компания просто выпустила новую версию брошюры с измененными характеристиками. Главные нововведения коснулись внешности, системы кондиционирования и зарядки гаджетов. Машина получила переработанный спойлер на крыше, который теперь идет в базе на всех комплектациях. Кроме того, инженеры перенесли воздуховоды климат-контроля и добавили современные USB-разъемы для пассажиров второго и третьего ряда. Читать на сайте: 7-местный минивэн Suzuki Ertiga обновился: но производитель сделал это максимально бесшумно Ertiga теперь выглядит чуть спортивнее благодаря новому заднему спойлеру. Деталь стала более выпуклой и получила черные вставки по бокам. Раньше этот элемент шел только в топовых версиях, а теперь его ставят на все модификации. Что касается салона, то здесь произошли более серьезные изменения. Воздуховоды для средних пассажиров спустили с потолк

Совместное предприятие Maruti-Suzuki обновило популярный семиместный минивэн Suzuki Ertiga 2026, но сделал это тихо, без громких пресс-релизов. Компания просто выпустила новую версию брошюры с измененными характеристиками. Главные нововведения коснулись внешности, системы кондиционирования и зарядки гаджетов. Машина получила переработанный спойлер на крыше, который теперь идет в базе на всех комплектациях. Кроме того, инженеры перенесли воздуховоды климат-контроля и добавили современные USB-разъемы для пассажиров второго и третьего ряда.

Читать на сайте: 7-местный минивэн Suzuki Ertiga обновился: но производитель сделал это максимально бесшумно

Ertiga теперь выглядит чуть спортивнее благодаря новому заднему спойлеру. Деталь стала более выпуклой и получила черные вставки по бокам. Раньше этот элемент шел только в топовых версиях, а теперь его ставят на все модификации. Что касается салона, то здесь произошли более серьезные изменения. Воздуховоды для средних пассажиров спустили с потолка вниз и разместили за центральной консолью. А пассажиры третьего ряда впервые получили собственные дефлекторы с регулировкой скорости обдува.

Особое внимание уделили зарядке электронных устройств. Теперь во втором и третьем ряду появились современные USB Type-C разъемы — по два в каждом ряду. Под капотом никаких изменений. Ertiga по-прежнему оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 139 л.с. и крутящим моментом 137 Нм. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая или автоматическая 6-скоростная. Есть также газовая версия на 118 л.с. и 122 Нм. (фото: Suzuki)

Популярные статьи:

-2
Suzuki
202,8 тыс интересуются