Найти в Дзене

ПГК консультирует: как клиенту упростить бизнес-процессы в ж/д логистике

Оглавление

Неэффективное взаимодействие, штрафы и отсутствие стратегии – с такими проблемами столкнулся один из наших клиентов при организации работы железнодорожных цехов предприятий. Рассказываем, как мы помогли ему снизить финансовые, операционные потери и наладить бизнес-процессы.

Проблема клиента

Клиент, обладая широкой сетью предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) по всей России, столкнулся с несколькими критическими проблемами:

  • неэффективность взаимодействия со смежными участниками перевозочного процесса, что приводило к значительным задержкам;
  • негатив со стороны контрагентов из-за срывов сроков доставки ставили под угрозу финансовую стабильность бизнеса;
  • отсутствие четкой стратегии: без ясного плана действий клиент не мог эффективно управлять процессами.

Решение

Эксперты ПГК предложили ряд стратегий и инструментов для оптимизации бизнес-процессов.

1. Проведение аудита работы клиента:

  • изучили технологическую и договорную документацию клиента и фактическое положение дел;
  • проанализировали причины простоя вагонов в разрезе различных факторов (груз, сезон, пр.);
  • определили зоны роста для дальнейшей оптимизации.

2. Разработка плана мероприятий и консультация по вопросам с документацией:

  • изменили алгоритм оформления и учета первичной документации;
  • наладили поэлементный учет простоя вагонов для разделения ответственности;
  • подготовили изменения в договорную и технологическую документацию;
  • предложили инициировать открытие путей необщего пользования (ПНП) для грузовых операций.

3. Сопровождение клиента после аудита:

  • значительная финансовая экономия после устранения претензионных рисков;
  • выстраивание эффективного взаимодействия с внешними контрагентами;
  • методологическая и информационная поддержка по изменению статуса ПНП;
  • помощь в освоении элементов производственной системы.

Итог

Мы помогли клиенту разобраться в непростой ситуации, привели его бизнес-процессы в соответствии с текущей правовой и технологической действительностью, показали, как работает этот механизм в новых условиях, и что нужно делать в дальнейшем. При необходимости мы готовы обучить персонал требуемым действиям, навыкам и определенное время поддержать информационно и методологически.

-2

Больше новостей ПГК на нашем сайте.