Этот день наступил и прошел точно так же, как и многие его предшественники. Ничто не обещало чего-то особенного. После просыпания меня обласкали сразу с двух сторон. Магия моя уже была очень стабильна. И я пользовалась ею свободно по собственному желанию, даже если Тима не было рядом. Я могла легко вызывать свой свет и направлять его туда, куда было нужно. Целирон обучал меня целительству. Да, теперь не было никаких ограничений в посещении меня. Я уже давно носила самую обычную одежду, не заговоренную. Поступать в Академию я решила после того, как родится дочь.
Был вечер, и Звезда уже уходила за горизонт, раскрашивая его в яркие краски заката. Мы втроем сидели на краю утеса, откуда открывался вид поистине божественной красоты. Вдруг Тим встал, хитро переглянулся с Гарнардом, загадочно улыбнулся мне и сказал:
- Ника, солнышко мое родное. У меня для тебя есть один сюрприз. Закрой, пожалуйста, глаза. И не подглядывай. – Затем он обратился к Гарнарду. – Гар, закрой ей лицо руками и проследи, чтобы она оставалась на месте.
Что было дальше, я не увидела, так как Гарнард привлек меня к себе, крепко обнял одной рукой, а другой рукой накрыл мое лицо. Я лишь слышала шуршание одежды и шарканье ног о траву. Дальше меня обдало сильным порывом ветра, после чего я услышала протяжный негромкий рык. В этот момент Гар убрал руку от моего лица и крепко обнял меня уже двумя руками. От увиденного мои глаза стали похожи на два блюдца, а рот ни в какую не желал закрываться. Прямо передо мной парил огромный золотой дракон. Не в силах вырваться из объятий Гарнарда, я очень громко завизжала от радости и восхищения.
- Тиииим! Божечки, высшие! Это ты?!
В ответ получила согласный кивок рогатой головой и тихий рык. А в следующий момент услышала в своей голове: «Я же обещал, любимая, что подарю тебе полет». После этого он сделал круг над долиной, возвещая о своем явлении, и приземлился недалеко от нас. Гарнард отпустил меня со словами:
- Ника, только не расшибись, пожалуйста. У тебя моя пара. Я тебе не прощу, если она пострадает. – И тепло улыбнулся.
Я вскочила, насколько может ловко вскочить беременная на девятом месяце, и побежала, или нет… все же поковыляла, правда, быстро-быстро, в сторону моего дракона. Золотого дракона из древнего рода Драконарии. Гарнард шел рядом со мной и страховал, если вдруг споткнусь. Дойдя до НЕГО, я остановилась и замерла от восхищения. Чешуя красиво переливалась золотым перламутром в лучах закатной Звезды. Дракон был большой. По его спине до самого кончика хвоста шел гребень высоких острых наростов. А голову венчали три больших рога и два маленьких, расположенных в виде короны. Несмело протянула к нему дрожащую руку. И в нее тут же уткнулся теплый шершавый нос. От его прикосновения по телу пробежала толпа мурашек, а я начала сильно светиться. Не в силах вымолвить хоть слово, просто прижалась к морде дракона и обняла ее. А затем услышала в голове голос: «Прокачу только после родов». И в следующее мгновение…
Дочь словно ждала именно этого момента… У меня отошли воды. Я растеряно посмотрела на дракона, затем на Гарнарда. А затем живот не сильно, но чувствительно скрутило. Да, меня готовили к родам. Ложные схватки, настоящие первые слабые… и так далее… но как-то это все вылетело из головы, как только я увидела дракона. Вот только у меня остался вопрос, почему так резко все произошло. А где все то, что должно быть до этого? Но и это тоже отошло на задний план, когда я ощутила новый, уже более сильный спазм.
- Мальчики, я … кажется рожать собралась… - пробормотала слабым голосом.
Гарнард тут же подхватил меня на руки и, бросив на ходу Тиму: «Догоняй, к Целирону», - перешел порталом сразу в главный целительский корпус Ангелии. Да, им обоим выдали многоразовые портальные артефакты на экстренный случай. Меня сразу же уложили на каталку и куда-то повезли. Что было дальше, помню плохо. Только боль и мои крики. Руки и голоса любимого мужа. Все происходило как-то очень и очень быстро. Дочь словно торопилась куда-то. Поэтому обезболить сразу меня просто не успели. А затем родильный зал залил очень и очень яркий свет, вслед за чем раздался долгожданный крик нашей девочки. И я потеряла сознание. Пришла в себя, когда меня нежно и ласково позвали:
- Ника, солнышко наше, очнись.
Отец высших стоял рядом со мной и гладил меня по щеке. Около него стоял Тим и держал меня за руку. А с другой стороны стоял невероятно счастливый Гарнард и держал на руках нашу дочь, которая вовсю лучилась магией. Как только осознанность появилась в моих глазах, Отец высших что-то прошептал надо мной и все остатки боли и дискомфорта исчезли. Я лежала на высокой кровати посреди большой светлой комнаты, накрытая по пояс невероятно мягким одеялом. Сколько прошло времени с того момента, как из меня достали дочь, не знаю. Но скорее всего все процедуры надо мной уже выполнили, так как лежала я явно на сухих и чистых простынях. В теле было ощущение сухости и приятной свежести, как после душа.
- Ты готова покормить свою дочь? – Спросил Гарнард и положил меленькое тельце мне на грудь. Малышка сразу нашла источник своей еды и ловко ухватилась за него.
- Ай, - вскрикнула от неожиданности. – Гар, ты ее тайком специально, что ли обучал? - В комнате раздался смех.
- Нет. Просто она у вас очень смышленая. – С улыбкой ответил Гарнард.
Когда девочка насытилась, ее забрал Целирон, а мне велели отдыхать. Тим с любовью укрыл меня полностью, поцеловал в губы и вышел следом за остальными. Со мной осталась одна нянечка. И я уснула.