Найти в Дзене
ProAvto

Сделал замеры оцинковки у Chery Tiggo 7L. Какие части кузова без оцинковки? Какая толщина ЛКП кузова?

Кроссовер Chery Tiggo 7L в России продаётся с 2025 года и является одним из самых продаваемых кроссоверов в нашей стране. В Китае Tiggo 7L продают как Tiggo 7 Plus. В России Tiggo 7L доступен в переднеприводных и полноприводных версиях. Передняя подвеска у кроссовера типа Макферсон, задняя подвеска независимая многорычажная, дорожный просвет 190 мм. Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала Под капотом кроссовера турбированный мотор 1.6 л, 150 л.с., индекс мотора SQRF4J16, в Китае на Tiggo 7 Plus ставится форсированная до 197 л.с. версия мотора. Как и у большинства современных китайских моторов, блок цилиндров у SQRF4J16 алюминиевый, с чугунными гильзами, впрыск топлива непосредственный. Двигатель цепной, 16-клапанный, с гидрокомпенсаторами клапанов, фазовращателей два. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя мокрыми сцеплениями Getrag 7DCT300. На м

Кроссовер Chery Tiggo 7L в России продаётся с 2025 года и является одним из самых продаваемых кроссоверов в нашей стране. В Китае Tiggo 7L продают как Tiggo 7 Plus. В России Tiggo 7L доступен в переднеприводных и полноприводных версиях. Передняя подвеска у кроссовера типа Макферсон, задняя подвеска независимая многорычажная, дорожный просвет 190 мм.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

Под капотом кроссовера турбированный мотор 1.6 л, 150 л.с., индекс мотора SQRF4J16, в Китае на Tiggo 7 Plus ставится форсированная до 197 л.с. версия мотора. Как и у большинства современных китайских моторов, блок цилиндров у SQRF4J16 алюминиевый, с чугунными гильзами, впрыск топлива непосредственный. Двигатель цепной, 16-клапанный, с гидрокомпенсаторами клапанов, фазовращателей два. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя мокрыми сцеплениями Getrag 7DCT300.

-2

На момент публикации статьи, без учёта возможных скидок, по данным официального сайта автопроизводителя, Tiggo 7L на переднем приводе стоит от 2 680 000 руб. до 3 000 000 руб. Цены на полноприводный Tiggo 7L начинаются от 2 880 000 руб. и доходят до 3 230 000 руб. Chery обновляет свои автомобили регулярно, Tiggo 7L пришёл на смену Tiggo 7 Pro Max. В прошлых статьях на канале я рассказывал, что у Tiggo 7 Pro Max не оцинкована крыша, стаканы, передние двери изнутри, ниша запаски, пол багажника, днище, проём пятой двери, пятая дверь. В этой статье я расскажу о том, как оцинкован Tiggo 7L и добавили ли после обновления кроссоверу оцинкованных деталей?

Перед тем как отправиться проводить замеры с помощью толщиномера с функцией определения оцинковки, я зашёл на сайт "autogener", на котором можно узнать, каким методом оцинкован тот или иной автомобиль. Российского Tiggo 7L там я не нашёл, а вот китайский Tiggo 7 Plus оцинкован гальваническим методом, но при этом частично. Гальваническая оцинковка — это уже неплохо, но то, что она частичная, это минус. У остальных моделей Chery, представленных в России, также гальваническая оцинковка.

-3

Chery — это не VAG, и гарантии 12 лет на кузов у них нет. На официальном сайте Chery я выяснил, что гарантия на кузов Tiggo 7L всего 5 лет или 150 тыс.км. пробега.

  • Замеры оцинковки и толщины ЛКП на кроссовере Tiggo 7L начнём с капота. Капот у Tiggo 7L оцинкован как внутри, так и снаружи. Толщина ЛКП снаружи 113-119 мкм, толщина ЛКП внутри 31-35 мкм;
  • Стаканы у Tiggo 7L не оцинкованы, толщина ЛКП 21-26 мкм;
  • Передние крылья оцинкованы внутри и снаружи, толщина ЛКП снаружи 91-95 мкм, толщина ЛКП внутри 36-41 мкм;
-4
  • Двери у Tiggo 7L оцинкованы снаружи, а вот внутри оцинкованы лишь задние двери, передние двери не имеют оцинковки внутри, так же как и у 7 Pro Max. Толщина ЛКП снаружи 111-119 мкм, толщина ЛКП внутри 48-57 мкм;
  • Дверной проём передних и задних дверей оцинкован, толщина ЛКП 68-71 мкм;
  • Пороги оцинкованы, толщина ЛКП 55-59 мкм;
  • Передние стойки кузова оцинкованы, толщина ЛКП 104-107 мкм;
  • Крыша у Tiggo 7L не имеет оцинковки, так же как и у других китайских кроссоверов этого класса. Начиная с комплектации Prime на крыше есть панорама. Толщина ЛКП 78-80 мкм;
-5
  • Центральные стойки кузова оцинкованы, толщина ЛКП 67-72 мкм;
  • Задние крылья на Tiggo 7L оцинкованы, толщина ЛКП 103-108 мкм;
  • Лючок бензобака из пластика, как и на многих современных машинах;
  • Пятая дверь оцинкована внутри и снаружи. Толщина ЛКП снаружи 91-98 мкм, толщина ЛКП внутри 67-71 мкм;
  • Проём багажника у Tiggo 7L оцинкован. Толщина ЛКП 45-51 мкм;
-6
  • Пол багажника и ниша запаски не имеют оцинковки, толщина ЛКП 25 - 29 мкм;
  • Днище и арки у Tiggo 7L не оцинкованы, заводская антикоррозийная обработка достаточно скудная, поэтому тем, кто планирует ездить на кроссовере долго, дополнительный антикор днища, арок и скрытых полостей не помешает. Лучше делать антикор не у дилера, так как дилерская обработка довольно часто оставляет желать лучшего.

ЛКП у Tiggo 7L средних значений для современных автомобилей. Оцинковка частичная, у Tiggo 7L не оцинкована крыша, днище, арки, стаканы, передние двери с внутренней стороны, пол багажника и ниша запаски.

Стала ли лучше оцинковка, чем была у Tiggo 7 Pro Max? Толщина ЛКП плюс-минус как у 7 Pro Max, оцинковка появилась лишь у пятой двери и у проёма пятой двери. Но полной оцинковки, как не было, так и нет, судя по всему, китайцы экономят.

В заключение, Tiggo 7L не самая бюджетная модель у Chery в России и стоит не мало, могли бы не экономить, полную оцинковку и качественную заводскую антикоррозионную обработку за эти деньги сделать.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно