Проблема нарушения письменной речи у школьников, а также студентов и современной молодежи (вчерашних школьников) в настоящее время просто «убивает наповал», «зашкаливает». То же самое касается, кстати, и устной речи. Понятно почему. Эти процессы неразрывно связаны друг с другом.
Сокращение уроков русского языка в школах и низкий профессиональный уровень преподавания привели к плачевным результатам и это еще мягко сказано. Нейропсихологическая практика показывает, что практически у всех современных детей наблюдается недостаточная сформированность зон мозга, которые должны обеспечить ребенку хорошую обучаемость (восприятие и усвоение материала) и хорошее физическое и психическое здоровье.
Правильно сформированные чтение и письмо – это база и средство для дальнейшего обучения, а в будущем для реализации себя в профессии и в отношениях. Устная речь, письменная речь и чтение, представляют собой сложный механизм связей между словом слышимым, произносимым, видимым и записываемым, который об