Четырехступенчатая АКПП 4F27E была разработана компаниями Ford и Mazda. Mazda называет эту акпп FN4A-EL, Ford называет 4F27E. Так же есть схожая 5 ступенчатая АКПП Mazda FS5A-EL(Ford FNR5). АКПП 4F27E это усиленная F-4EAT, в которой изменили внутренние узлы. Теперь она имеет муфту гидротрансформатора, главную передачу с промежуточным валом, два планетарных ряда и увеличенный дифференциал. Для обеспечения плавности переключения передач АКПП 4F27E имеет шесть соленоидов с электронным управлением от ЭБУ ТСС. 4F27E хоть и считается довольно надежной акпп, но все равно имеет ряд болезней. Типичная болезнь этого семейства, износ посадочного места сервопривода ленты, из-за чего происходит вибрация и изнашивается тормозная лента. Следующим слабым местом можно назвать барабан OverDrive. Разбивает посадочное место к суппорту задней крышки, из-за чего происходит утечка давления и сгорают фрикционные диски пакетов Ov.Drive и Revers. Гидроблоки хоть и надежные, но так же имеют свой ресурс и требуют