Найти в Дзене

АКПП 4F27E

Четырехступенчатая АКПП 4F27E была разработана компаниями Ford и Mazda. Mazda называет эту акпп FN4A-EL, Ford называет 4F27E. Так же есть схожая 5 ступенчатая АКПП Mazda FS5A-EL(Ford FNR5). АКПП 4F27E это усиленная F-4EAT, в которой изменили внутренние узлы. Теперь она имеет муфту гидротрансформатора, главную передачу с промежуточным валом, два планетарных ряда и увеличенный дифференциал. Для обеспечения плавности переключения передач АКПП 4F27E имеет шесть соленоидов с электронным управлением от ЭБУ ТСС. 4F27E хоть и считается довольно надежной акпп, но все равно имеет ряд болезней. Типичная болезнь этого семейства, износ посадочного места сервопривода ленты, из-за чего происходит вибрация и изнашивается тормозная лента. Следующим слабым местом можно назвать барабан OverDrive. Разбивает посадочное место к суппорту задней крышки, из-за чего происходит утечка давления и сгорают фрикционные диски пакетов Ov.Drive и Revers. Гидроблоки хоть и надежные, но так же имеют свой ресурс и требуют

Четырехступенчатая АКПП 4F27E была разработана компаниями Ford и Mazda. Mazda называет эту акпп FN4A-EL, Ford называет 4F27E. Так же есть схожая 5 ступенчатая АКПП Mazda FS5A-EL(Ford FNR5). АКПП 4F27E это усиленная F-4EAT, в которой изменили внутренние узлы. Теперь она имеет муфту гидротрансформатора, главную передачу с промежуточным валом, два планетарных ряда и увеличенный дифференциал. Для обеспечения плавности переключения передач АКПП 4F27E имеет шесть соленоидов с электронным управлением от ЭБУ ТСС.

4F27E хоть и считается довольно надежной акпп, но все равно имеет ряд болезней. Типичная болезнь этого семейства, износ посадочного места сервопривода ленты, из-за чего происходит вибрация и изнашивается тормозная лента.

Следующим слабым местом можно назвать барабан OverDrive. Разбивает посадочное место к суппорту задней крышки, из-за чего происходит утечка давления и сгорают фрикционные диски пакетов Ov.Drive и Revers.

Гидроблоки хоть и надежные, но так же имеют свой ресурс и требуют своевременного обслуживания. Ближе к пробегу 200т.км начинается выработка в соленоиде ЕРС(линейное давление), он отвечает за давление во всех пакетах. Соленоиды шифтовики так же выходят из строя ближе к этому ресурсу. Если долго не менять масло в АКПП, то начинает изнашиваться отверстие клапана регулировки давления. Начинают возникать многочисленные проблемы, связанные с давлением в магистрали и гидротрансформатором. Износ на конце балансирной золотниковой втулки приводит к критической потере жидкости, что вызывает высокое давление в магистрали, резкие переключения и перегрев из-за снижения потока через охладитель/гидротрансформатор/систему смазки. Износ в области внешней золотниковой втулки снижает давление на входе в гидротрансформатор и давление в магистрали, что приводит к плавным переключениям и пригоранию муфт и лент. Восстанавливается при помощи клапана увеличенного размера.

В целом при правильной эксплуатации и своевременном обслуживание семейство АКПП 4F27E является довольно надежным и ремонтопригодным.

-2

Ремонт трансмиссий: АКПП, Вариаторов, DSG, Powershift.
Любая сложность ремонта!
Только после качественного ремонта Ваша трансмиссия будет работать как НОВАЯ !
Ваша акпп работает не корректно? Тогда звоните нам и мы бесплатно Вас проконсультируем! 8(495)1-444-308 \ 8(985)615-52-79