Найти в Дзене
Russian crime

Opel Astra с номерами М383МТ

12 октября 2024 года. ПГТ Балтаст. Ночь была густая, с низким туманом.  В 01:46 камеры у старого рынка  зафиксировали серый Opel Astra с номерами М383МТ.  Машина двигалась без фар, будто боялась быть замеченной.  Она остановилась в тени, возле заброшенного павильона.  Водитель не вышел, только приоткрыл багажник. Через три минуты во двор въехала тёмная «Газель». Два человека в капюшонах начали быстро перегружать три чёрных кейса.  Один был отмечен номером — 27-14, с облезшей военной маркировкой.  Двигались слаженно, без лишних слов, как будто делали это не первый раз. Opel тронулся первым.  Ушёл в сторону трассы на карьер.  Спутниковая камера «Ростелекома» поймала его ещё раз в 02:18, на повороте к Балтастской подстанции.  Потом — тишина.  Ни одного сигнала с дорожных камер, ни одного очевидца.  Будто машина растворилась в тумане. На следующий день, 13 октября, местные рыбаки нашли на окраине сгоревший кузов Astra.  Кузов был обуглен до металла, номера и VIN-пластины аккуратно

12 октября 2024 года. ПГТ Балтаст.

Ночь была густая, с низким туманом. 

В 01:46 камеры у старого рынка 

зафиксировали серый Opel Astra с номерами М383МТ. 

Машина двигалась без фар, будто боялась быть замеченной. 

Она остановилась в тени, возле заброшенного павильона. 

Водитель не вышел, только приоткрыл багажник.

Через три минуты во двор въехала тёмная «Газель». Два человека в капюшонах начали быстро перегружать три чёрных кейса. 

Один был отмечен номером — 27-14, с облезшей военной маркировкой. 

Двигались слаженно, без лишних слов, как будто делали это не первый раз.

Opel тронулся первым. 

Ушёл в сторону трассы на карьер. 

Спутниковая камера «Ростелекома» поймала его ещё раз в 02:18, на повороте к Балтастской подстанции. 

Потом — тишина. 

Ни одного сигнала с дорожных камер, ни одного очевидца. 

Будто машина растворилась в тумане.

На следующий день, 13 октября, местные рыбаки нашли на окраине сгоревший кузов Astra. 

Кузов был обуглен до металла, номера и VIN-пластины аккуратно срезаны. 

Внутри — ни единого следа, даже остатков ткани. 

Всё указывало на то, что машину уничтожали профессионально.

По оперативным данным, в тех кейсах перевозили редкие детали радиооборудования, которые ещё в 90-х числились за военной частью. 

Ценность такого груза на чёрном рынке могла превышать 12 миллионов рублей.

Интересно, что за неделю до этого один местный охранник заявил, будто видел серый Opel с теми же номерами возле склада энергосетей. 

Тогда никто не обратил внимания.

Кто сидел за рулём М383МТ, и кто организовал перегрузку в Балтасте — до сих пор не установлено. 

В деле есть только одно странное совпадение: в ночь исчезновения машины мобильная связь в посёлке пропадала ровно на 17 минут.