Ремонт подвески ВАЗ – дело, конечно, не самое простое, но вполне выполнимое своими руками, если есть минимальный набор инструментов и гараж. Подвеска, как известно, у наших «классик» и переднеприводных моделей немного отличается, но общие принципы работы и основные элементы схожи. Главное – вовремя заметить признаки неисправности. Стуки, скрипы, люфты, ухудшение управляемости – всё это должно насторожить. Первым делом, конечно, диагностика. Поддомкрачиваем машину, шатаем колесо, смотрим на сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники. Если есть люфты или видимые повреждения – детали под замену. Особое внимание – состоянию пружин и амортизаторов. Просевшие пружины снижают клиренс и ухудшают управляемость, а «умершие» амортизаторы делают езду некомфортной и опасной. Замена деталей подвески, как правило, требует определенных усилий. Шаровые опоры и рулевые наконечники часто прикипают, и без специального съемника не обойтись. Сайлентблоки тоже лучше менять с помощью пресса, хотя неко