Найти в Дзене
Колеса времени

ГАЗ 22

Газ 22 — советский грузопассажирский автомобиль, выпускавшийся Горьковским автозаводом («ГАЗ») с конца 1938 по начало 1950-х годов. Это была модификация популярной модели ГАЗ-М-1 («Эмка»), предназначенная для перевозки пассажиров и грузов одновременно.

▌ Основные характеристики Газ 22

▌ Кузов и конструкция

Автомобиль имел кузов типа универсал или комби с двумя рядами сидений и большим багажником сзади. Благодаря своей конструкции, машина была удобна для перевозок небольшого количества груза и группы пассажиров одновременно.

▌ Двигатель и трансмиссия

Модель оснащалась четырехцилиндровым двигателем мощностью около 50 л.с., работающим на бензине. Трансмиссия механическая, трехступенчатая коробка передач позволяла автомобилю развивать скорость до примерно 90 км/ч.

▌ Применение

Газ 22 активно использовался государственными учреждениями, службами такси, скорой помощи и частными лицами. Универсальность автомобиля сделала его популярным среди владельцев малого бизнеса, фермеров и коммунальных служб.

▌ Заключение

Несмотря на ограниченный объем производства, Газ 22 оставил заметный след в истории советского автопрома благодаря своей многофункциональности и надежности. Эта модель стала одной из первых попыток создать универсальный автомобиль, способный совмещать функции легкового транспорта и небольшой грузовой машины.
Газ 22 — советский грузопассажирский автомобиль, выпускавшийся Горьковским автозаводом («ГАЗ») с конца 1938 по начало 1950-х годов. Это была модификация популярной модели ГАЗ-М-1 («Эмка»), предназначенная для перевозки пассажиров и грузов одновременно. ▌ Основные характеристики Газ 22 ▌ Кузов и конструкция Автомобиль имел кузов типа универсал или комби с двумя рядами сидений и большим багажником сзади. Благодаря своей конструкции, машина была удобна для перевозок небольшого количества груза и группы пассажиров одновременно. ▌ Двигатель и трансмиссия Модель оснащалась четырехцилиндровым двигателем мощностью около 50 л.с., работающим на бензине. Трансмиссия механическая, трехступенчатая коробка передач позволяла автомобилю развивать скорость до примерно 90 км/ч. ▌ Применение Газ 22 активно использовался государственными учреждениями, службами такси, скорой помощи и частными лицами. Универсальность автомобиля сделала его популярным среди владельцев малого бизнеса, фермеров и коммунальных служб. ▌ Заключение Несмотря на ограниченный объем производства, Газ 22 оставил заметный след в истории советского автопрома благодаря своей многофункциональности и надежности. Эта модель стала одной из первых попыток создать универсальный автомобиль, способный совмещать функции легкового транспорта и небольшой грузовой машины.

-2

-3

-4

-5