Lexus CT200h и Toyota Prius 30: надёжность, комфорт и опыт владельцев Введение Lexus CT200h вышел в 2011 году как премиальный гибрид на базе Toyota Prius 3 (кузов 30, 2009–2015). Технически обе модели почти идентичны: один и тот же 1.8-литровый двигатель, гибридная установка Hybrid Synergy Drive и батарея. Но Lexus позиционировался как «премиум-гибрид», а Prius — как массовый и практичный автомобиль. ⸻ Техническая база • Двигатель: 1.8 бензин (2ZR-FXE) + электромотор, суммарная мощность 136 л.с. • Трансмиссия: e-CVT (вариатор). • Батарея: NiMH, ресурс схожий с Prius — 240–400 тыс. км. • Подвеска: у CT200h жёстче, спортивная настройка. Prius мягче, больше рассчитан на комфорт. ⸻ Надёжность Lexus CT200h По опыту сервисов, CT200h унаследовал и плюсы, и минусы Prius 30: • Слабое место — прокладка ГБЦ (после 200–250 тыс. км), причина — засорение EGR. • Гибридная батарея: ресурс до 350–400 тыс. км, в городе может деградировать раньше. • Инвертор и коробка e-CVT: надёжны, служат
Lexus CT200h и Toyota Prius 30: надёжность, комфорт и опыт владельцев
2 сентября2 сен
1 мин